лариса васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект фронтального логопедического занятия по звукопроизношению для детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Тема: «Звук [ы]». Цель: «Познакомить детей со звуком [ы]». Задачи: Коррекционно- образовательные: - активизировать словарь со звуком [ы]; -... |
Цель: формировать практические умения и навыки пользоваться исправленной ( фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью. Задачи:... |
МДОУ детский сад комбинированного вида № 49 «Колокольчик» Подгрупповое занятие по автоматизации звука [л] Подготовила и провела учитель-логопед Поддубная Мария Александровна г. Подольск, 2015 г. Цели: • Коррекционно-образовательные: -... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
I. Организационный момент - Здравствуй, Яна. Сядь красиво, спинку выпрями. Посмотри кто к нам пришел в гости. Кто это? ( снеговик. Поздоровайся с ним. Снеговик хочет поиграть с тобой в игру «Угадай - ка». Слушай внимательно и отгадай загадки. 1. После... |
Тема : « Дифференциация звуков « ш-ж» в . словах» Цель: Учить дифференцировать звуки ш-ж в словах. Формировать фонематический слух . Развивать логическое мышление. Продолжать обучать составлять рассказы-описания с опорой на схему. Развивать выразительность речи.... |
Дифференциация звуков - это различение звуков, схожих по каким-то признакам. Ребенок научился произносить звуки правильно, но в самостоятельной речи заменяет их на... |
Цель: 1. Дифференциация звуков «Ш», «Щ» в словах и предложениях. 2. Активизация словаря по теме «Рыбы». 3. Подбор признаков к словам названиям рыб. 4. Совершенствование навыка слогового анализа. 5. Совершенствование грамматического строя речи. Согласование... |
Ход занятия: 1. Поздоровались. Тихо сели девочки, мальчики. 2. Какой первый звук в словах: ДОМ, ДЫМ, ДАЧА ДИВАН, ДЕТИ, ДЯДЯ 3. Сообщение темы занятия. Характеристика звуков. Чем похожи? Чем отличаются. 4. Сегодня я расскажу историю про девочку и мальчика. Имя... |
Тема: « Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, стихотворениях и чистоговорках». Группа детей по структуре речевого нарушения: ОНР ( 3 уровень. Подготовила: учитель-логопед МКДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Жиздры АБРАМОВА Л. В.... |
Технологическая карта индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, стихотворениях и чистоговорках». Подготовила: учитель-логопед МКДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Жиздры Абрамова Л. В.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Семейные ценности и традиции в системе...
25 ноября 2024 в 16:42
Особенности работы с гиперактивными детьми
25 ноября 2024 в 16:42
Публикация «Веселая ярмарка»
25 ноября 2024 в 16:42
Профилактика дисграфии и дислексии у детей старшего...
25 ноября 2024 в 16:41
Праздник-квест «День сыновей» для средней группы
25 ноября 2024 в 16:40