![]() | Dmitry Afanasyev. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Подготовила воспитатель Оксана Озерова. Детский сад 668. Цель:Развивать воображение, умение использовать в описание точно по смыслу подобранные слова и образные выражения. Учить детей самостоятельно находить наиболее подходящие выразительные средства для... |
Цель: формирование интереса к миру экономики. Развитие смекалки, сообразительности. Интеграция: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, азы предпринимательства. Задачи: 1. познакомить детей с содержанием сказки, ее героями, осознанию главных идей... |
![]() |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Интегрированное занятие «В гостях у сказки» ( ФЭМП, художественная литература) Цель: выявление уровня сформированности знаний и умений по ФЭМП по разделам программы «Количество и счет», «Формы и фигуры», «Величина»; драматизация сказки «Теремок». Задачи: упражнять... |
Игра-занятие "Белоснежка и 7 гномов" Интеграция образовательных областей: познание "ФЭМП" + коммуникация + социализация Образовательные задачи: -закрепить знания детей о последовательности дней недели, времён года, месяцев года; -формировать навыки ориентировки... |
ЦЕЛЬ:знакомить детей с народными сказками; развивать способности детей понимать текст сказки, улавливать переживания героев сказки; учить детей внимательно слушать воспитателя, производить необходимые действия в соответствии с текстом; развивать активную речь,... |
Ход занятия Восп: Много в мире сказок самых-самых разных, Длинных и коротких, грустных и смешных. И на всей планете взрослые и дети Любят сказки эти, любят слушать их. Ребята, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? Хотели бы отправиться в сказочное... |
Конспект занятия по ФЭМП «Лесная сказка» Цель: 1. Учить сравнивать предметы по ширине, выделяя признаки сходства и различия. 2. Продолжать учить сравнивать две группы предметов, устанавливать равенство между ними. 3. Закреплять умение считать предметы ( в пределах... |
Конспект НОД по чтению художественной литературы в средней группе. «По следам сказок» Цель: Формирование интереса к русским народным сказкам, доброжелательных отношений между детьми, стремления помочь сказочным персонажам. Задачи: Формировать отзывчивость,... |
Программное содержание: - познакомить детей с детским автором Самуилом Маршаком и его произведением «Кто колечко найдет? »; - учить внимательно слушать, запоминать и проговаривать отдельные фрагменты данного произведения; - закреплять знания о геометрической фигуре (... |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект «Все работы хороши»
20 июля 2024 в 11:20
Использование метода интеллект-карт в работе с дошкольниками
20 июля 2024 в 11:07
Конспект игры-беседы «Я люблю папу и маму» во второй...
20 июля 2024 в 11:00
Проект для детей младшего дошкольного возраста «Хлеб всему...
20 июля 2024 в 10:44
Рекомендации для родителей по закреплению лексических тем в...
20 июля 2024 в 10:43