Лучший педагог года

Ната Мареева. Блог

Автор блога: Ната Мареева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект итогового занятия по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в весенний лес»
Тема. Путешествие в весенний лес [/b] Цель: выявление уровня обучения. Задачи: уметь выполнять звуко-буквенный анализ слова, делить слово на слоги, составлять предложение, соотнести предложение со схемой, использовать прилагательные в нужном падеже. 1. Какие...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звук [б] и буква Б»
Тема занятия: «Звук [б] и буква Б». Цель: закрепление правильного произношения звука[б]. Задачи: 1. Совершенствование звукобуквенного анализа; 2. Совершенствование умения составлять предложения; 3. Автоматизация звука [б] в слогах, словах, предложениях; 4....

Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Звук [С]»
Конспект НОД в средней группе по развитию речи: «ЗКР-С-» Цель: объяснить детям артикуляцию звука «с»; упражнять в произношении изолированного звука, звука в слоге, в...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Консультация для родителей и воспитателей «Виды музыкальной деятельности детей в ДОУ согласно ФГОС»
Образовательная деятельность в дошкольном учреждении имеет огромное значение. Ранее её называли музыкальными занятиями. Дети овладевают навыками и умениями в разных видах музыкальной деятельности. Основные виды ОД: музыкально-ритмические движения, развитие чувства...

Практикум для родителей «Трудный звук [р] — ты наш друг»
Практикум для родителей. Тема: «Трудный звук "Р"- ты наш друг» Цель: научить родителей играм и упражнениям по автоматизации звука «Р» в домашних условиях. Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня наша встреча посвящена знакомству с играми и упражнениями по...

Календарный план воспитательно-образовательной работы согласно ФГОС (первая младшая группа)
с 18–22 января День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных об-ластей Организация раз-вивающей среды для самостоя-тельной деятель-ности детей Групповая, подгрупповая...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Р], [Р’], буква «Р»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное - речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: Закрепить навыки правильного произношения звука ( Р) в речи....

Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе
Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Чтение худ. литературы». Программное содержание: - обобщение изученного; Гласные звуки: А, У, О, Ы; согласные звуки: М ( М , С ( С , Х ( Х , Ш, Л ( Л , Н ( Н , Р ( Р ) ; - продолжаем учить детей произносить...

Роль специальных символов Т. А. Ткаченко при подготовке к обучению грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи
Многие родители полагают, что достаточно выучить с ребёнком буквы, и он станет грамотно читать и писать. Однако, как показывает практика, знание букв не исключает серьёзных затруднений у дошкольников при обучении грамоте. Основные причины подобного явления –...

Логопедическое занятие «Поздняя осень. Звуки [С], [С’]. Буква С»
Логопедическое занятие для детей подготовительной группы Тема: Поздняя осень. Звуки С, СЬ. Буква С . Коррекционно-образовательные цели: обобщение и систематизация представлений об осени и типичных осенних изменений в природе, жизни людей и животных. Расширение и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД