Айжан Айжан. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Цели: Образовательные: формирование и расширение «семантического поля» слова «Берёза», развитие валентностей слов. Коррекционные: автоматизация звука «Р» в словах, предложениях, связной речи; развитие общей, мелкой моторики; развитие фонематического слуха и... |
Учитель-логопед высшей квалификационной категории Чермянина Марина Александровна Автоматизация звука Р ( конспект индивидуального занятия) Цели : 1. Автоматизация звука Р изолированно, в слогах – звукоподражаниях, словах, предложениях . 2. Закрепление глаголов,... |
Цели: автоматизация звука Р изолированно, в слогах, словах, предложениях при помощи элементов театрализации, вызвать у детей интерес к логопедической работе при помощи... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Цели: развивать речевое дыхание, развивать подвижность органов артикуляции, развивать фонематическое восприятие, развивать мелкую моторику пальцев рук, автоматизировать звуки [с][сь][з][ц] в разговорной речи, [ш][л][р] в стихотворениях, развивать логическое мышление.... |
Автоматизация [Р] в слогах, в словах, в предложениях. «Цирковая программа» ЦЕЛИ: - Упражнять в правильном произнесении [Р] в слогах, в словах, в предложениях. - Закреплять умение определять наличие и место [Р] в словах. - Упражнять в образовании... |
Индивидуальное логопедическое занятие по теме: Дифференциация звуков [Л-Р]. Цель: Дифференцировать звуки [Л-Р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1. Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звуков [л-р]. 2. Упражнять в правильном... |
Программное содержание: 1. Цель: автоматизация звука [р] словах. 2. Образовательные задачи: - расширять знания о звуках языка; - закреплять знания об органах артикуляционного аппарата. 3. Коррекционные задачи: - развитие творческого воображения и логического... |
Тема: «В гостях у бабушки Федоры». «Дифференциация звуков /л/ - /р/» Задачи: Совершенствование навыка образования и практического употребления в речи относительных прилагательных; Закрепление навыка словообразования названий посуды от названий продуктов;... |
Чикина А. А, учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 46» города Ярославля Тема: «Птичья школа» Цель: автоматизация звуков [р], [р’] в спонтанной речи. Задачи: Образовательные: - продолжать закреплять правильное произношение звуков [р], [р’] в спонтанной речи; -... |
Цели: образовательная: - обучение произнесению звука в изолированном виде и слогах; коррекционная: - активизация артикуляционного аппарата; речевого дыхания, фонематического восприятия, навыков звукового анализа; развитие пальчикового праксиса; развитие... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический совет №4. Итоговый
2 февраля 2025 в 00:50
Эссе «Я — педагог»
2 февраля 2025 в 00:28
День Снеговика в нашей группе
2 февраля 2025 в 00:27
Проект-презентация «Люблю Я взрослым помогать»
2 февраля 2025 в 00:22
STEAM конструктор заместитель
2 февраля 2025 в 00:22