Приложение МААМ

Татьяна Лисичкина. Блог

Автор блога: Татьяна Лисичкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дидактические игры

Дидактическая игра по РЭМП «С какой Тучки капелька?»
Цель. Закреплять представления детей о составе чисел первого десятка. Задачи. -Закрепить представления детей о составе чисел из двух меньших чисел ( в пределах 10. -...

Дидактическая игра «Полезные овощи и фрукты»
Хозяйка однажды с базара пришла, Хозяйка с базара домой принесла: Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Петрушку и свеклу. Дидактическая игра может быть...

Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами» Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет»
Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: речевое развитие Тема: Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами». Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет? » Форма проведения: фронтальное. Цель: обучение детей рассматриванию сюжетной картины. Задачи:...

Дидактические игры.

Дидактическая игра по познавательному развитию «Три медведя»
Цель:Закреплять понятие величины: большой, поменьше, маленький. Учить подбирать рубашки для медведей. Продолжать знакомить с геометрическими фигурами, используя их при...

Сенсорное развитие детей посредством дидактических игр в первой младшей группе
Сенсорное развитие детей через дидактические игры в первой младшей группе. На занятиях в дошкольных образовательных организациях задачи сенсорного развития входят в...

Дидактическая игра по развитию логического мышления «Умка»
Дидактическая игра по развитию логического мышления «Умка» Хотелось бы поделиться созданной, совместно с коллегой и под руководством старшего воспитателя нашего...

Многофункциональное развивающее пособие «Разноцветная семейка»
Представленное пособие можно использовать для групповой и индивидуальной работы с детьми 3-7 лет. Данное пособие обеспечивает возможность общения и совместной...

Мастер-класс для воспитателей «Формирование математических способностей детей дошкольного возраста с помощью развивающих игр»
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В. А....

Дидактические, пальчиковые игры как средство коррекции психических функций и развитие межполушарного взаимодействия
Дидактические, пальчиковые игры как средство коррекции познавательных, психических функций и развитие межполушарного взаимодействия мозга. «Без игры нет и не может...

Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста, сделанные своими руками из нестандартного материала
Дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста, сделанные своими руками из нестандартного материала Игра «Весёлые бусины» Цели: закреплять представления...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД