Елена Самсонова
План работы социального педагога в социальной гостиной на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
1. «Знакомство с волшебной академией» (6 класс)
2. «Знакомство» (9 класс)
3. «На маленькой полянке» (6 класс)
4. Беседа о токсикомании, наркотиках и наркомании, анкетирование, Ролевая игра «Качества личности, которые помогают воздержаться от употребления наркотических веществ» 8 класс
ПОСТИНТЕРНАТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
1. Содействие в приобретении навыков адаптации в обществе, организации досуга, обеспечении физического, психического, нравственного и духовного развития.
2. Оказание помощи в решении трудных жизненных ситуаций и защите прав выпускников.
Октябрь.
1. «Вороненок» (3-6 класс)
2. «Умение слушать и слышать» (9 класс)
3. «Маленький желтый автобус и друзья» (3-6 класс)
4. Беседа «Чем грозит передозировка от наркотиков и психотропных веществ».
Мозговой штурм «Учусь сопротивляться давлению со стороны знакомых, друзей» (8 класс)
ПОСТИНТЕРНАТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
1. «Защита прав и интересов выпускников детского дома» (Соц. педагог)
2. «Тренинг по повышению самооценки и самоуверенности у выпускников детского дома» (Педагог-психолог)
Ноябрь
1. «Однажды в лесу» (6 класс)
2. «Будь готов ко всем трудностям жизни» (9 класс)
3. «Белочка припевочка» (6 класс)
4. Беседа «Проблемы здоровья наркоманов» Ролевая игра «Дружба. Кого можно назвать друзьями» (8 класс)
Декабрь
1. «Семечко подсолнушка» (6 класс)
2. «Как найти работу и пройти собеседование» (9 класс)
3. «Обезьянка - непоседа» (3-6 класс)
4. Беседа «Алкоголь и система пищеварение» Мозговой штурм «Как сказать «Нет» наркотикам и психотропным веществам (8 класс)
ПОСТИНТЕРНАТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
1. Содействие в трудоустройстве выпускников, получивших средне-специальное образование
2. Содействие в обеспечении реализации права на жилое помещение;
Январь
1. «Серое ухо» (3-6 класс)
2. «Выбирай» (9 класс)
3. «Веселое путешествие в страну знаний» (3-6 класс)
4. «Сказка про Енота и его друзей» (3-6 класс)
5. Беседа «Влияние алкоголя на детский организм» Мозговой штурм «Как уберечь себя от употребления алкоголя и психотропных веществ» (5-8 класс)
Февраль
1. «Что такое Темнота» (3-6 класс)
2. Лекция «Скажем жизни ДА!», «Учимся говорить «НЕТ» вредным привычкам! (9 класс)
3. «Волшебные бусы из ягод» (3-6 класс)
4. Беседа «Преимущество трезвого образа жизни» Просмотр социальных роликов «Что такое здоровье» (8 класс)
Март
1. «Кто такие светлячки» (3-6 класс)
2. Ролевая игра на тему "Трудоустройство в турфирму" (9 класс)
3. «Чего можно бояться» (3-6 класс)
4. Беседа «Мир в котором ты живешь, люди, среди которых ты живешь», мозговой штурм «Табакокурение от вредной привычки к болезни всего один шаг» (8 класс)
ПОСТИНТЕРНАТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
1. Диагностика взаимодействия с окружающим миром (тест на способ выхода из трудных жизненных ситуаций)
Апрель
1. «Настроение моего дня зависит от меня» (3-6 класс)
2. «Охи и ахи - страхи» (3-6 класс)
3. «Клуб деловых ребят» (9 класс)
4. «Удивительное путешествие капельки воды» (3-6 класс)
5. Беседа «Опасность вредных привычек» «Алкоголь, табакокурение и наркотики, будущее поколение» (8 класс)
Май
1. «Радужная страна» (3-6 класс)
2. Беседа: «Излечимы ли женский алкоголизм и наркомания» (9 класс)
3. «Привычки. Их влияние на детский организм» Беседа «Моё отношение к наркотикам, табакокурению, алкоголизму» (8 класс)
ПОСТИНТЕРНАТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
1. «Как добиться жизненного успеха» - практикум для выпускников детских
домов
2. «Психологическая совместимость в коллективе» (Педагог-психолог)
Спасибо за внимание и поддержку!