Папки-передвижки

Светлана Лежнина. Блог

Автор блога: Светлана Лежнина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе по теме «Звуки [К] и [К’]. Буква К»
Цель: Закрепление знаний о звуках К - Кь, знакомство с буквой К. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепить знания о звуках К — Кь; - Познакомить со способом характеристики звука по акустическим и артикуляторным признакам; - Познакомить с новой...

Конспект логопедического занятия «Зимний лес. Буква С»
Конспект логопедического занятия «Зимний лес» Цель. Сформировать представление о букве С. Коррекционно-образовательные задачи. 1. Закрепить правильную артикуляцию и произношение звука [с]. 2. Познакомить с графическим образом буквы С. 3. Научить звуко -...

НОД по развитию речи для детей подготовительной группы «Знакомство со звуком и буквой Б»
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Программные задачи: - учить выделять звук «б» на слух в слове, из потока слов, из текста; - автоматизировать звук «б» в слогах, словах и предложениях; - развивать навык...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [М’]. Твёрдые и мягкие согласные»
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе. Тема: «Звук [М’]. Твёрдые и мягкие согласные». Цель: познакомить детей с мягким звуком [ М’] и буквой М. Уточнить особенности сочетания твёрдых и мягких звуков с гласными Ы и И. Развитие внимания, воображения...

Конспект НОД «Звуки [М]-[М’]. Буква М» (подготовительная группа)
Тема: Звуки М-Мь. Буква М. Задачи: 1. закрепить звуки [м], [мь]; 2. познакомить с их графическим обозначением ; 3. уточнить понятие о твердых и мягких согласных звуках, звонких и глухих; 4. продолжать обучать выделению звуков М и Мь из состава слова; 5....

Дидактическая самодельная игра «Ходилки по буквам»
Сделать образовательный процесс занимательным и интересным под силу каждому педагогу. Стоит лишь проявить смекалку и найти немного времени. В группе для детей с...

НОД по обучению грамоте «Звук [Н], буква Нн»
Цели. Закрепление знаний о механизмах организации звука[н]. Уточнение и расширение словаря по лексической теме "Грибы, ягоды". Употребление предлога "на" в собственной речи. Закрепление понятий "звук, буква, слог, слово, предложение". Совершенствование подвижности...

НОД по обучению грамоте «Звук [п], буква П»
Цели. Закрепление знаний о механизмах организации звука [п]. Активизация словаря на звук [п] по лексической теме "Перелетные птицы осенью". Употребление предлогов в собственной речи. Закрепление понятий"согласный, твердый, глухой", "звук, буква, слог, слово,...

Итоговое занятие «Королевство Математики и Грамоты»
Дети с воспитателем становятся в круг. В круг широкий вижу я Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдём на право, А теперь пойдём налево. В центре круга соберёмся И на место все вернёмся! Улыбнёмся, подмигнём, И опять играть начнём! ( дети выполняют упражнения в...

Конспект НОД по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Звук [э]»
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Повторение сказки «Снегурушка и лиса», активизация звука «э». Задачи: Закрепить знание сказки «Снегурушка и лиса». Приобщать к чтению русских народных сказок. Развивать слуховое восприятие, память;...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД