МААМ-картинки

Екатерина Созыкина. Блог

Автор блога: Екатерина Созыкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

«Зимующие птицы». Конспект занятия по лепке для детей с ТНР (заикание)
Тема: «Зимующие птицы» ( лепка. Цель: формировать умение пользоваться плавной речью на этапе вопросно-ответной формы речи. Задачи: Формировать умение отвечать на вопросы логопеда с помощью зрительной опоры. Формировать умение регулировать напряжение и расслабление...

Проект «Логопедическое сопровождение детей раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ в условиях логопункта ДОУ»
Педагогический проект учителя – логопеда Голубевой Елены Геннадьевны ( высшая квалификационная категория) Логопедическое сопровождение детей раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ в условиях логопункта ДОУ. Обоснование актуальности проекта Дошкольный возраст...

Использование верботонального метода в обучении детей младшего дошкольного возраста с нарушением речи
Охрана и укрепление здоровья детей, обеспечение их интеллектуального, личностного и физического развития, осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка, приобщение детей к общечеловеческим ценностям является одним из важнейших направлений развития...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по аппликации «Нарядная ёлочка» в старшей группе детей с ЗПР
Цель -Продолжать учить детей вырезать геометрические. формы: круги и треугольник, раскладывать их на заготовку равномерно по всей поверхности. -Формировать умение...

Конспект занятия по ФЭМП для детей с ЗПР (3 года обучения)
ЦЕЛЬ: Коррекционные: - познакомить детей с цифрой 3; учить соотносить число с цифрой; учить правильно писать цифру 3; - закрепить умение сравнивать 2 группы множеств разнородных предметов в пределах 5, пользоваться словами больше, меньше на 1, одинаковое количество,...

Особенности психологической готовности к школе детей с ограниченными возможностями здоровья
Чаще всего под "людьми с ограниченными возможностями"' в научной литературе принято понимать лиц ( детей, которые имеют те или иные ограничения в повседневной жизнедеятельности, связанные с физическими, психическими или сенсорными дефектами. Синонимами данного...

Примерная характеристика на ребёнка дошкольного возраста с нарушением речи
Екатерина поступила в старшую группу МБДОУ детский сад комбинированного вида № 2 «Улыбка» в возрасте 5 лет с диагнозом – задержка речевого развития. Речевая среда Многоязычия в семье нет, старшие братья посещали логопедическую группу с диагнозом – общее...

Уголок настроения для детей первой младшей группы с нарушением слуха
Уголок рассчитан для детей 1 младшей группы с нарушением слуха. Уголок оформили в виде полянки. На пол положили коврик с различными сюрпризами, а чтобы дети могли...

Конспект логопедического занятия для детей с ОВЗ. Тема «Школьные принадлежности».
Цель: Уточнить и закрепить с детьми названия школьных принадлежностей, развивать желание учиться. Задачи: Развитие артикуляционной и ручной моторики; Развитие синтаксической стороны речи; Развитие лексико-грамматического строя речи; Развитие фонематического анализа....

Перспективный план работы с родителями в старшей группе детей с тяжелым нарушением речи
Перспективный план работы с родителями старшей группы № 2 ( дети с тяжелым нарушением речи) на 2015-2016 учебный год Воспитатель: Боровкова О. А. Сентябрь  Познавательно-развлекательное мероприятие «День знаний». ...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД