Ольга Карагина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Конспект индивидуальной НОД по формированию фонетико-фонематической стороны речи коррекционной направленности «Гномик Лютик на занятии в детском саду» Цель: автоматизация звука [ль] в прямых слогах, начале слова, предложениях. Задачи : Образовательные: 1.... |
Работа Воспитатель, должна быть не просто работой на которую приходишь, а в конце рабочего дня уходишь, но и также это и любимое хобби на которое с любовью тратишь свое время. Это также огромное серьёзное дело, научить детей любить книги, растения, животных. Научить... |
Детки в начале своего жизненного пути неуверенно владеют второй сигнальной системой. Чтобы ребенок научился произносить сложные звуки, его губки и язычок должны быть... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Программное содержание: упражнять детей в чтении слогов, слов, коротких предложений – повествовательных, вопросительных, восклицательных; пробуждать интерес к слову, развивать фонематический слух. Оборудование. Разрезная азбука большого формата, индивидуальные... |
Программное содержание: 1. воспитывать культуру речевого общения; 2. воспитывать эстетический вкус, эмоциональное отношение к творческим рассказам товарищей; 3. развивать умение задавать вопросы, умение слышать и услышать собеседника, развивать логическое мышление;... |
Конспект занятия в средней группе на тему «Зима пришла». Цель: развивать навык составления описательного рассказа. Задачи: развивать умение поддерживать диалог, мышление, наблюдательность, отвечать полным ответом на поставленные вопросы. Оборудование и материалы:... |
Тема: "Ёлочка-красавица" Задачи: - связная речь: учить детей отвечать на вопросы; учить сопоставлять описательный рассказ вместе с воспитателем. - словарь и грамматика:... |
Тема: заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Кораблик». Программные задачи: Образовательная Формировать умение детей запоминать короткое стихотворение, читать... |
Тема: Формирование правильного произношения звуков [б], [д] Цель: Упражнять в произношении согласных звуков [б] [д] Задачи: 1 Продолжать закреплять произношение согласных звуков [б], [д] 2 Упражнять детей в четком произношении звуков [б], [д] 3 развивать... |
Модель занятия по развитию речи «В гостях у мишки». Задачи: Закрепить целенаправленным действием с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям; Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей. «Роль сказки в развитие...
10 января 2025 в 07:12
Сценарий театральной постановки «Как Иван невесту искал»
10 января 2025 в 07:09
Статья для родителей. Сюжетно-ролевая игра как средство...
10 января 2025 в 06:57
«Путешествие в страну цветалию»
10 января 2025 в 06:57
Рекомендации от психолога: ТЕМА: «Арт-терапия — Как метод...
10 января 2025 в 06:53