Надежда Бакунчева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
ООД "Песчаная страна" Цель: заинтересовать детей, вызвать эмоциональный отклик, развивать логическое мышление. Задачи: «Познавательное развитие»: помочь детям лучше узнать окружающий мир неживой природы, развивать познавательно-исследовательскую деятельность... |
b]Цель[/b]: Обобщить и систематизировать знания об осени Задачи : вызвать у детей желание создать коллективную композицию из природного материала-засушенных... |
Цели: подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас. Задачи:  развивать способность устанавливать причинно-следственные связи на основе... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Ландшафтный дизайн в развитие познавательно - исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста. Вершинина Надежда Петровна руководитель СП д/с «Березка» СП д/с «Березка» ГБОУ СОШ с. Орловка. 446821, Самарская обл. , Кошкинский р, с. Орловка, ул.... |
Открытое занятие-экспериментирование в средней группе «Водичка –водичка. » Задачи: 1. Создать целостное представление о воде, как о природном явлении; 2. закрепить... |
Тема занятия: Знакомство с осенними листьями Образовательная область «Познавательное развитие» Цель: - Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов с опорой на разные органы чувств. -... |
Детей входят в группу, оформленную под научную лабораторию. Собрались все дети в круг, Ты – мой друг и я – твой друг! Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! Задает детям вопрос — «Куда мы пришли? » Дети предлагают варианты ответа. Воспитатель спрашивает... |
Область познание. Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Задачи: 1. Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное... |
Программа развития и воспитания, реализуемая в детских садах, включает раздел "Сохранение количества и величины" применительно к различным материалам ( вода, песок, глина и т. д. В процессе действий с различными материалами и предметами, окружающими детей в... |
Цель: Закрепить изученный материал. Задачи: Учить наблюдать, видеть причинно – следственные связи, ставить цель, выдвигать гипотезы, находить решения, делать выводы. Обобщить и уточнить знания детей о живой и неживой природе; Закрепить знания детей о правилах... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивный праздник: «Чтоб здоровье сохранить научись его...
20 ноября 2024 в 15:27
Фотоотчет по кружковой деятельности «Разноцветные ладошки»...
20 ноября 2024 в 15:26
Фотоотчет о проведении Дня открытых дверей в ДОУ
20 ноября 2024 в 15:20
План образовательной деятельности в средней группе
20 ноября 2024 в 15:19
Технологическая карта урока Орксэ в 4 классе «Христианская...
20 ноября 2024 в 15:18