Папки-передвижки

Людмила Хамитова. Блог

Автор блога: Людмила Хамитова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе физического воспитания
Изучив особенности и уровень геометрических представлений у детей экспериментальной группы, я разработала план формирующего эксперимента, целью которого стало формирование геометрических представлений у детей подготовительной к школе группе в процессе физического...

Роль пальчиковых игр в развитии детей младшего дошкольного возраста (из опыта работы)
Пальчиковые игры и упражнения - уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного мышления, внимания, воображения,...

Современные технологии логико-математического развития и обучения детей дошкольного возраста
Современные технологии логико-математического развития и обучения детей дошкольного возраста. Разработка и выбор технологий логико-математического развития детей зависит прежде всего от того, что подлежит освоению, и от определения направления развития мыслительной...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Опыт работы «Речевое развитие ребенка раннего возраста средствами фольклора»
Опыт работы по теме: «Речевое развитие ребенка раннего возраста средствами фольклора» Важнейшими источниками развития выразительности детской речи являются произведения художественной литературы и устного народного творчества, в том числе и малые фольклорные формы (...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством художественного труда
Позвольте представить вашему вниманию мою систему работы по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста посредством художественного труда. Древняя пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму». Цель...

Задачи воспитания и развития детей 4–5 года жизни
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Четвертого - ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ. 1. Укреплять здоровье, закаливать и развивать двигательную активность детей. 2. Развивать познавательную активность детей, осваивать средства и способы познания, обогащать опыт деятельности и...

Волшебные коробочки для сенсорного развития
Наряду с хорошо известными игрушками для развития сенсорных навыков ребенка приобретают популярность сенсорные коробки. Они представляют собой вместительные емкости с...

Игра как основное средство для развития физических способностей детей с особыми образовательными потребностями
Игра как основное средство для развития физических способностей детей с особыми образовательными потребностями Содержание 1. Особанности процесса физического воспитания в коррекционной школе. 2. Многосторонность подходов к индивидуальной работе с занимающимися. 3....

Отчет по самообразованию «Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»
Отчет по самообразованию «Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста» В первые годы жизни детей происходят очень существенные изменения в их развитии. Уже на первом году жизни ребёнок в состоянии брать и удерживать предметы, а...

Консультация для воспитателей по развитию речи посредством мнемотехники
Проведя ряд наблюдений и бесед мы сделали вывод, что в речи детей существуют множество проблем:  Речь состоит в основном из простых предложений, сложные предложения выстроены грамматически не правильно.  Недостаточный словарный запас....

Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД