Екатерина Агапова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: уточнить и расширить представление детей о родном крае, воспитывать нравственно-патриотические чувства и гордость за свою станицу, за родной Краснодарский край. Закрепить умение красиво читать стихи, отгадывать загадки и пословицы; при проведении подвижной... |
Цель: Уточнять и расширять представление о перелетных птицах, весенних изменениях в живой и неживой природе. Учить составлять рассказы по опорным картинам. Обогащать словарный запас. Формировать образную речь( подбирать сравнения, эпитеты. Упражнять согласовании... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: Зима. Зимние забавы. Ход занятия 1. Организационный момент Я рада видеть всех деток нашей группы здоровыми, весёлыми! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Выступление на педагогическом совете Мастер-класс для родителей «Развитие речи детей с использованием здоровьесберегающих технологий» Подготовила: воспитатель I категории Молчанова Ю. В. Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию... |
На передний план в сфере общения у старших дошкольников выдвигается общение со сверстниками. Ребенок начинает предпочитать ровесника взрослому. Функции речи старшего дошкольника многообразны. Речь используется для установления контактов с окружающими, привлечения... |
Совершенствование работы по всестороннему развитию детей дошкольного возраста предполагает поиск новых путей во взаимосвязи детского сада и семьи, повышение педагогической культуры дома. Это в полной мере относится и к обащению содержаний семейного воспитания.... |
« В гостях у зайчика » Интеграция образовательных областей: "Чтение художественной литературы", "Познание"( формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность, конструктивная деятельность, "Коммуникация",... |
Цель: Дифференциация звуков М и Н по акустико-артикуляционным особенностям. Коррекционно-образовательные задачи: • Учить различать согласные твёрдые звуки М и Н в слогах, словах и предложениях. • Совершенствовать навык звукового анализа – синтеза. • Закрепить... |
Итак, сегодня мы будем говорить о звуках «М» и «Н». Поэтому к нам в гости пришли две куклы: Наташа и Максим. Они хотели бы знать, какие же первые звуки в их именах? ( ответы детей) Логопед: - Расскажите куклам об их любимых звуках, ведь вы уже с ними знакомы. Дети... |
Интеграция образовательных областей. Коммуникация: формировать интонационную выразительность речи, активизировать словарь детей, совершенствовать звукопроизношение. Познание: продолжать знакомить детей с предметами быта в избе, с их назначением ( ухват, печка,... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском...
8 января 2025 в 09:19
Экскурсия на спортивную площадку с детьми подготовительной...
8 января 2025 в 09:18
«У мишки в лукошке». Конспект занятия по автоматизации...
8 января 2025 в 09:14
Мастер-класс по вязанию крючком «Дидактическая игрушка на...
8 января 2025 в 09:11
Конспект занятия по аппликации «Снеговик» из комочков...
8 января 2025 в 09:03