ГАЛИНА СЕРГЕЕВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Задачи: 1. Познавательное развитие: • подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; • дать представление о том,... |
Задачи: Воспитательные: - воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, желание исследовать его всеми доступными способами. - воспитывать интерес и желание расширять свой кругозор; - воспитывать любознательность, взаимопомощь, бережное отношение к окружающей... |
Познавательное развитие. Познавательно исследовательская деятельность. Тема: «Свойства воздуха» Цель: Расширять представления детей о свойствах воздуха. Задачи:... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Задачи: ⦁ Закрепить с детьми понятие «воздух», и его свойства ( воздух везде, прозрачность, невидимость, без вкуса и запаха) ⦁ Продолжать формировать представление о воздухе, его свойствах. ⦁ Развивать интерес к познавательной... |
Интеграция областей: «Социально –коммуникативное», «Речевое развитие». «Физическое развитие» Цель: показать, что воздух есть вокруг нас, способы его обнаружения. Задачи: Образовательные: Познакомить детей со свойствами воздуха, способами его обнаружения. Учить... |
Задачи: -Знакомство детей с происхождением ветра как воздух. -Развитие наблюдательности, любознательности. -Способствование развитию у детей познавательной... |
НОД в старшей группе «Волшебник невидимка» Цель: формирование проектно - исследовательских умений и навыков детей в процессе знакомства с объектами неживой природы. Задачи: • образовательные: - закрепить знания детей о свойствах воздуха; - дать знания о... |
Разработала: Александрова С. В, воспитатель МДОУ д/с № 1 г. Починка 2015 г. Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; - дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами ( невидим, лёгкий,... |
Программное содержание: Формирование представлений о воздухе и его свойствах. Задачи: Образовательные: Знакомить с качественной характеристикой воздуха ( лёгкий, невидимый, движется, ощущаем. Развивающие: Развивать умение детей решать проблемные задачи. Развивать... |
В своем детском саду я провела открытое занятие на тему "Воздух и его свойства". На занятии дети познакомились с различными свойствами воздуха: невидимый, упругий,... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий интерактивной сказки «Путешествие по Волшебному...
10 января 2025 в 02:13
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37
Спортивное развлечение: «Баба Яга в гостях у ребят» для...
10 января 2025 в 01:26
Конспект занятия «Путешествие в страну Доброты» для старших...
10 января 2025 в 01:23
Сценарий квеста на тему: «Пшеничный лабиринт» для детей...
10 января 2025 в 00:38