Юлия Логинова
Конспект НОД по ИЗО-деятельности «Украшения на ёлку» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ИЗО деятельности на тему:
«Украшения на ёлку».Возраст детей 2 -3 года.
Выполнила: воспитатель Логинова Юлия Юрьевна
Цель занятия: использование нетрадиционных материалов в ИЗО деятельности.
Задачи:
1. Обучающие:
- познакомить детей с нетрадиционной техникой.
- актуализировать знания детей о лесной красавице – ёлке.
- закрепить знания детей об основных цветах.
Публикация «Конспект НОД по ИЗО-деятельности „Украшения на ёлку“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Елочная игрушка. Новогодние украшения своими руками
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
2. Развивающие:
- развивать мелкую моторику рук, внимание, любознательность.
3. Воспитательные:
- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, эмоциональную отзывчивость.
Материалы, инструменты, оборудование:
Ёлка, игрушка – зайка, игрушки – погремушки (звенящие шарики, изготовленные из попье – маше) на каждого ребёнка, тарелочки с клеем на каждого ребёнка, мелко нарезанная бумага разных цветов, одноразовое полотенце.
Ход занятия:
Дети с воспитателем заходят в группу.
Воспитатель: ребята у нас в группе что–то изменилось? Может что-то необычное появилось?
Дети: ёлка
Подходят к ёлке.
Воспитатель: какая наша ёлочка?
Дети: красивая, зелёная, большая.
Воспитатель предлагает потрогать.
Дети: колючая.
Воспитатель: понюхайте, чувствуете, пахнет?
Дети: да.
Воспитатель: пахнет лесом, смолой, свежем морозцем!
Воспитатель: ребята вы, что нибудь слышите? Мне кажется, кто-то плачет.
Слушают.
Воспитатель достаёт зайчика (он плачет).
Воспитатель: зайка, почему ты плачешь?
Зайка: ой беда, беда, беда! Скоро праздник, а ёлочка не украшена!
Что делать?
Воспитатель: ребята поможем зайке?
Дети: да!
Воспитатель: зайка не плачь, мы тебе поможем (достаёт коробку с игрушками – погремушками, раздаёт их детям).
Дети гремят игрушками.
Воспитатель: игрушки не простые – волшебные, говорящие. Да этаже чудо погремушка!
Зайка предлагает вам поиграть.
Хотите?
Дети: да.
Игра с зайкой и чудо – погремушкой.
Зашагали малыши,
Держат погремушки.
До чего же хороши
Новые игрушки.
Ля – ля, ля – ля – ля,
Новые игрушки.
По ладошке постучим
Быстро погремушкой.
Очень весело плясать
С новенькой игрушкой.
Ля – ля, ля – ля – ля,
С новенькой игрушкой.
Мы в ладошках покатаем
Чудо – погремушку.
До чего же хороша
Новая игрушка.
Ля – ля, ля – ля – ля,
Новая игрушка.
Воспитатель: ребята что-то наши игрушки какие-то не красивые, все белые, одинаковые. Хотите их украсить?
Дети: да!
Воспитатель приглашает детей к столу, где всё для украшения игрушек готово.
Дети украшают игрушки-погремушки. Катают шарики сначала в тарелке с клеем, а затем в мелко нарезанной бумаге. В ходе занятия воспитатель задаё т детям вопросы: Миша, какого цвета у тебя получается шарик? А у тебя Катя? Детям первым выполнившим задание можно предложить сделать ещё один шарик.
В конце. Воспитатель: положите игрушки на краешек салфетки, давайте вытрем наши ручки. Вытирают ручки, берут свои шарики и идут украшать ёлку.
Воспитатель и дети любуются ёлкой.
Воспитатель: Маша тебе нравится наша ёлочка, а тебе Петя? Зайка, а тебе нравится?
Зайка: спасибо вам ребята, вы так здорово украсили ёлку, мне так нравится! Спасибо Маша, ты так старалась, а Ксюша лучше всех танцевала, Денис сделал самую красивую игрушку, а Дима сделал две игрушки для нашей ёлочки (зайка хвалит детей).
Я тоже приготовил вам подарки (заяц угощает детей)
Воспитатель: спасибо тебе зайка, а на следующее занятие и мы тебе сделаем подарок.
Зайка и ребята прощаются.