татьяна сергеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как получить свидетельство о публикации статьи в СМИ педагогу - читать подробнее.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Разработала: Александрова С. В, воспитатель МДОУ д/с № 1 г. Починка 2015 г. Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; - дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами ( невидим, лёгкий,... |
НОД в старшей группе «Волшебник невидимка» Цель: формирование проектно - исследовательских умений и навыков детей в процессе знакомства с объектами неживой природы. Задачи: • образовательные: - закрепить знания детей о свойствах воздуха; - дать знания о... |
В своем детском саду я провела открытое занятие на тему "Воздух и его свойства". На занятии дети познакомились с различными свойствами воздуха: невидимый, упругий,... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Задачи: Учить детей видеть проблему, строить гипотезы, делать обобщения. Формировать у детей познавательный интерес: обобщить, уточнить полученные знания о свойствах воздуха. Развивать умение устанавливать причинно – следственные связи. Учить работать в... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Задачи: 1. Познавательное развитие: • подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; • дать представление о том,... |
Конспекткт занятия( итогового) в подготовительной группе по опытно экспериментальной деятельности. Группа: Подготовительная Образовательная область: Познание Вид НОД: познавательно - исследовательская Тип НОД: Закрепление знаний Тема НОД: «Воздух и вода»... |
Познавательное развитие. Познавательно исследовательская деятельность. Тема: «Свойства воздуха» Цель: Расширять представления детей о свойствах воздуха. Задачи:... |
Задачи: ⦁ Закрепить с детьми понятие «воздух», и его свойства ( воздух везде, прозрачность, невидимость, без вкуса и запаха) ⦁ Продолжать формировать представление о воздухе, его свойствах. ⦁ Развивать интерес к познавательной... |
Интеграция областей: «Социально –коммуникативное», «Речевое развитие». «Физическое развитие» Цель: показать, что воздух есть вокруг нас, способы его обнаружения. Задачи: Образовательные: Познакомить детей со свойствами воздуха, способами его обнаружения. Учить... |
Задачи: -Знакомство детей с происхождением ветра как воздух. -Развитие наблюдательности, любознательности. -Способствование развитию у детей познавательной... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Путешествие в страну Доброты» для старших...
10 января 2025 в 01:23
Сценарий квеста на тему: «Пшеничный лабиринт» для детей...
10 января 2025 в 00:38
Проект «Родная страна на ладони» (мемомагнетика)
10 января 2025 в 00:32
Фоторепортаж «Музей кёнигсбергской открытки в Калининграде»
10 января 2025 в 00:04
Формирование благоприятного социально-психологического...
9 января 2025 в 23:46