Шканкрко Шканкрко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Звуковая культура речи ( для детей старшего дошкольного возраста) «Гласные часики» Благодаря использованию дидактических игр процесс обучения проходит в доступной и... |
Опыт работы по речевому развитию детей через экологическое познание мира в старшей логопедической группе «Радуга» ( апрель 2014г) восп-ли: Бажкова Л. А. Всем ясно, что человек и природа неотделимы. Работая над задачей экологического воспитания, мы придерживаемся... |
ДЕЛОВАЯ ИГРА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "СВЯЗНАЯ РЕЧЬ И ПОЗНАНИЕ МИРА" Цель: уточнение знаний и умений педагогов по проблеме познавательно – речевого развития детей. Задачи: 1. Активизировать знания педагогов о методах, приемах и средствах развития речи... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Цели: создание условий для речевого развития дошкольников; формирование педагогической культуры родителей. Задачи: познакомить родителей с содержанием работы по раз¬витию речи детей среднего дошкольного возраста; привлечь роди¬телей к обмену опытом речевого развития... |
Развитие речи занимает центральное место в подготовке ребенка к школе. Связная речь является существенным показателем умственного развития ребенка. Связная речь – это способность ребенка логически развивать свою мысль, оперируя достаточным запасом словаря и... |
ВЕСЕЛЫЕ ИГРЫ ДЛЯ НАШИХ ПАЛЬЧИКОВ. Данный материал предназначен для совместной работы взрослого и детей 3-5 лет. В ходе игры ребенок повторяет слова и движения за взрослым, активизирует внимание, память, речь, развивает умение управлять своими движениями, реакциями,... |
Среди факторов, влияющих на речевое развитие ребенка дошкольного возраста, в отечественной психологии особенно подчеркивается роль социальной среды и активности в психическом развитии детей. Дошкольный возраст является сензитивным к развитию многих психических... |
В возрасте 4-5 лет, ребенок черпает свои знания, усваивая новые слова благодаря общению с взрослыми. В этом возрасте ребенок обычно задает взрослым много вопросов. Одновременно с расширением словаря у ребенка совершенствуется и звуковая сторона речи. К пяти годам... |
Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении на прогулке, при обсуждении... |
Важная cocтавляющая прoцеccа взрocления челoвека – умение правильнo и пoнятнo дoнеcти дo других cвoи мыcли, передать знания. Для этoгo и нужна cвязная речь. Начинаетcя этoт прoцеcc развития cвязнoй речи ещё в дoшкoльные гoды и идёт на прoтяжении вcей жизни. ... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День объятий» в младшей группе
24 января 2025 в 01:53
Мастер классТема: «Мой Крым — моя Родина»
24 января 2025 в 01:27
Конспект занятия в младшей группе по конструированию из...
24 января 2025 в 00:56
«Нейрографика» в работе с детьми дошкольного возраста»
24 января 2025 в 00:47
Конспект занятия по рисованию гуашью в старшей группе «Лиса...
24 января 2025 в 00:31