Папки-передвижки

Шканкрко Шканкрко. Блог

Автор блога: Шканкрко Шканкрко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие эмоциональной сферы соматически ослабленных детей
Все чаще в наши дни встречаются соматически ослабленные дети. У таких детей могут развиваться различные психологические проблемы, «комплексы», неуверенность в себе, что может привести к социальной дезадаптации ребенка. В работе с часто болеющими детьми следует...

Непосредственная образовательная игровая ситуация по познавательному развитию и лепке «Фрукты — полезные продукты»
Непосредственная образовательная игровая ситуация в первой младшей группе по познавательному развитию и художественному творчеству ( лепка. Тема: Фрукты – полезные...

Пособие по развитию речи «Гласные часики»
Звуковая культура речи ( для детей старшего дошкольного возраста) «Гласные часики» Благодаря использованию дидактических игр процесс обучения проходит в доступной и...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие воли у детей в дошкольном возрасте.
В нестоящее время все чаще наблюдаются нарушения психического здоровья, нервно-психические расстройства у детей. По данным некоторых исследований, в возрасте одного-трех лет заметно нервным является каждый четвертый ребенок. При исследовании под понятием «нервность»...

Коррекция негативных тенденций социально-эмоционального развития детей, знакомство с искусством человеческих взаимоотношений.
Занятие № 2. «Внимание к другому» Цели: 1) Формировать способность обращать внимание на сверстника и уподобляться ему; 2) Развивать умение детей работать в коллективе, соблюдать согласованность действий, единство в создании образа и настроения. 3) Закреплять умение...

Использование природного материала в развитии воображения (фотоотчет)
То что природа – неиссякаемый источник творчества и вдохновения, это мы испытали на себе. Гуляли с детьми на прогулке, насобирали камней. Потом намыли, обработали. и...

Коррекция негативных тенденций социально-эмоционального развития детей, знакомство с искусством человеческих взаимоотношений
Занятие № 1. «Я и другой – мы разные». Цели: 1) Формировать у детей понятие о том, что все люди не похожи друг на друга; 2) Развивать образ ровесника по внешности и индивидуальным особенностям; 3) Учить умению общаться со сверстниками, смотреть в лицо и глаза друг...

Опыт работы по речевому развитию в процессе экологического воспитания
Опыт работы по речевому развитию детей через экологическое познание мира в старшей логопедической группе «Радуга» ( апрель 2014г) восп-ли: Бажкова Л. А. Всем ясно, что человек и природа неотделимы. Работая над задачей экологического воспитания, мы придерживаемся...

Музыкально-ритмические движения как средство развития творчества детей
«Возможно самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни – это свободное движение под музыку, и научиться этому можно у ребенка» А. И. Буренина Слайды 2-4. Одним из видов музыкальной деятельности, которая в большей степени способствует развитию...

Роль семьи в речевом развитии ребенка 4–5 лет
Цели: создание условий для речевого развития дошкольников; формирование педагогической культуры родителей. Задачи: познакомить родителей с содержанием работы по раз¬витию речи детей среднего дошкольного возраста; привлечь роди¬телей к обмену опытом речевого развития...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД