![]() | Ольга Моргина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты по ФЭМП, сенсорике
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе. Познание. Формирование элементарных математических представлений. Тема: " В гостях у Кати" Программное содержание: 1. Учить детей сравнивать две группы предметов на основе взаимного... |
Тема: Различие предметов по форме; решение логических и математических задач; работа с геометрическими фигурами; развитие сенсорных способностей. Цель: уточнить представления о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, круге и их основных признаках; развивать... |
Цель: формирование умения подбирать блоки Дьенеша и палочки Кюизенера по схемам. Образовательные задачи: - продолжать учить количественному счету в пределах 5 с использованием палочек Кюизенера; - учить сравнивать предметы по двум признакам ( длине и высоте) ; -... |
Математика. Конспекты по ФЭМП, сенсорике
Кто колечко найдет? Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. ОО «Познание»: ФЭМП – ориентировка в пространстве Цель: формирование пространственных представлений Задачи: - формировать умение правильно определять взаимное... |
Конспект занятия по математике в старшей логопедической группе «Домик для гномиков» Задачи: Развивать умения определять прямую и обратную последовательность чисел, место чисел в натуральном ряду, умение ориентироваться в пространстве. Закреплять умения сравнивать... |
Программные задачи: • Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. • Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; решать логические задачи на сложение и вычитание. •... |
Программное содержание: Выявить уровень пройденного материала по математике; упражнять в количественном и порядковом счете, закреплять знания последовательности чисел натурального ряда; практиковать в умении объединять группы по одному признаку и сравнивать их по... |
Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие»: Поддерживать детское любопытство и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному познанию, формировать представления о сенсорных эталонах: цветах спектра,... |
Содержание: 1. Знакомство с понятием "линейка", обучение её практическому применению. Закрепление знаний о прямой и кривой линиях. 2. Упражнение в счете от 1 до 8 и обратно. Цифра "8"( палочка Кюизинера вишнёвого цвета. Разминка 3. Дидактическая игра "Убираем цифры... |
Задачи: • Познакомить детей с частью суток – утро ( научить употреблять этот термин в речи) ; • Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; • Учить ориентироваться на листе бумаги, правильно размещать детали аппликации; • Учить правильно... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игры с детьми на кухне
14 марта 2025 в 20:56
Развитие самооценки в дошкольном возрасте
14 марта 2025 в 20:49
Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе...
14 марта 2025 в 20:48
План занятия «День цветных карандашей»
14 марта 2025 в 20:48
Конспект НОД по лепке «Пряники для мамы» в первой младшей...
14 марта 2025 в 20:48