![]() | cветлана сумчинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Цели: формирование сенсорного опыта. Задачи: закрепить с детьми основные цвета. Развивать цветоощущения, развивать мелкую моторику, развивать внимание, воспитывать доброту и эмоционально-положительное отношение к персонажам. Материалы и оборудование: обруч,... |
Программные задачи: - продолжение знакомства детей с фольклорными произведениями. - воспитание любви к родному языку. - формирование познавательной активности. - создание у детей радостного настроения. Предварительная работа: Разучивание с малышами песенок,... |
Цель: 1. Закрепить свойства сырого песка ( лепится, можно лепить пирожки) Задачи: 1. Побуждать ребенка к активному контакту с взрослым и другими детьми. 2. Развивать игровое взаимодействие. 3. Уточнить игровое правило: играть с песком только в песочнице. 4.... |
Младшая группа.
Индивидуальное занятие с ребенком 3 – 4 лет с ЗПР[/h4] Цель: активизация познавательной активности. Задачи: • развивать навыки общения со взрослым, • развивать внимание, • развивать координацию движений через музыкальную игру, • развивать мелкую моторику рук.... |
Как определить отставание в развитии ребёнка раннего возраста? ●выявить нарушения в развитии ребёнка раннего возраста прежде всего помогут наблюдения родителей за его речевой и двигательной сферой и познавательной деятельностью. Выявление «группы риска»... |
Конспект ННОД в группе раннего возраста Рисование. Тема: «Дождик, дождик, веселей! ». Задачи: 1. Образовательные: познакомить с синим цветом, учить детей изображать тучу и дождь ватными палочками. 2. Развивающие: развивать чувство цвета и ритма. 3.... |
Цель: Учить детей употреблять многословные предложения, умение отвечать на разнообразные вопросы, работа над произношением. Материал: маленькие куколки ( Катя и её гости, стол, стулья, посуда, подарки, елка, елочные украшения. Ход: Дать детям рассмотреть весь... |
Цель: 1. Учить видеть красоту окружающей природы, ( яркое солнце, голубое небо…) 2. Закрепить прием рисования цветов способом примакивания. Материал: 1. Картинки: солнце, голубое небо, луг, деревья и кусты, птицы. 2. Костюм бабушки Даши. 3. Кисточки, гуашь,... |
ВЕСЕЛЫЕ ЗАЙ КИ. Программное содержание: Приучать детей бегать и прыгать за воспитателем, учить детей ползать на четвереньках, находить между двумя линиями, сохраняя равновесия. Пособия :елочки, березка, пенечки, мягкие дуги, 2-4 шнура, камешки, веточки, шишки,... |
Цель: знакомство с частями лица ( глазами, ушами, носом. Задачи: Образовательные: • Учить детей находить и показывать глаза, уши, нос на себе и на игрушке; • Познакомить детей с тем, для чего нужны глаза, уши, нос; • Учить детей отгадывать загадку; • Учить... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Инклюзивное образование в ДОУ: ключевые принципы и успешные...
14 марта 2025 в 00:41
Дидактическое пособие «Потуши пожар»
14 марта 2025 в 00:29
Экологическое воспитание дошкольников: эффективные формы и...
14 марта 2025 в 00:28
Консультация для педагогов тема: «Особенности организации...
14 марта 2025 в 00:10
Сценарий театрализованной сказки «Что такое Зима?» по...
13 марта 2025 в 23:57