Леся Шафиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Федорино горе». Конспекты занятий
Цель: уточнить и закрепить знания детей о посуде. Задачи: 1. Учить классифицировать предметы посуды. 2. Дать понятие, из чего изготавливается посуда. 3. Развивать внимание, логическое мышление. 4. Воспитывать у детей навыки самообслуживания, аккуратность при... |
Конспект открытого занятия в средней группе «Федорино Горе» Цель: создание условий для развития познавательно – речевой деятельности детей Задачи: Речевое развитие 1. совершенствовать умение детей участвовать в беседе по содержанию произведения, развивать... |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Федорино горе» ( беседа) Цель: Формирование у детей социальных умений и навыков к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Углублять представления детей о здоровом образе жизни, расширять знания о социальных умениях и... |
«Федорино горе». Конспекты занятий
Программное содержание: Коррекционно-образовательные цели. Расширение и конкретизация представлений о посуде, ее назначении, частей, из которых она состоит. Закрепление в речи существительного с обобщающим значением посуда. Уточнение и расширение словаря по теме (... |
Методическая разработка по сказке К. Чуковского «Федорино горе» Цели: 1. Воспитывать в детях бережливость, любовь к чистоте, аккуратности. 2. Повторить лексическую тему «посуда», актуализировать знания о поварешке и ее назначении. 3. Продолжать формировать умение... |
Программное содержание. Расширить знания детей о посуде. Формировать умение самостоятельного безопасного поведения в повседневной жизни, понятие о необходимости заботиться, о своём здоровье с детства. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам... |
Программные задачи: помочь детям понять юмор этого произведения. Определить самые смешные эпизоды. Приучать детей внимательно смотреть мультфильм . Создавать условия для развития логического мышления . Воспитывать чувство сопереживания. Совершенствовать навыки... |
НОД Речевое развитие на тему «Федорино горе» Составление описательного рассказа с использованием мнемотаблицы. ( Для детей старшей логопедической группы) Программное содержание: • Закрепить знания детей о посуде, её видах. • Совершенствовать обобщающие понятия. •... |
Программное содержание  Познакомить детей с новым произведением. Учить понимать содержание, сопереживать героям.  Учить детей участвовать в беседе по содержанию произведения, развивать диалогическую речь, обобщать и активизировать словарь.... |
Непосредственно-образовательная деятельность «ПОЗНАНИЕ» Образовательная область «Речевое развитие». «ФЕДОРИНО ГОРЕ» СРЕДНЯЯ ГРУППА Задачи: - Формировать умение детей употреблять в речи обобщенные понятия ( столовая, кухонная, чайная, столовые приборы . - Закрепить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении школьного концерта, посвященного Дню...
25 ноября 2024 в 11:38
НОД по конструированию в средней группе «Путешествие в...
25 ноября 2024 в 11:37
Открытки ко Дню матери
25 ноября 2024 в 11:37
Новогодние красные сани
25 ноября 2024 в 11:37
Доклад на тему «Моя педагогическая находка»
25 ноября 2024 в 11:36