Рея Фомина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цели занятия: познакомить детей с буквой 3, научить чи- тать слова с данной буквой; развивать фоне- матический слух, внимание, умение рабо- тать с текстом. Оборудование: альбом, простые карандаши, разрезные аз- буки, ножницы, клей ( на каждого ребенка. Ход занятия... |
БУКВА Т Есть хорошая примета раздавать с утра приветы, солнцу красному привет, небу ясному привет, взрослые и малыши вам привет от всей души. Слайд 1 . Загадка: он огромный и усатый И к тому же полосатый Если встретишь не до игр! Потому что это- тигр. Слайд 2.... |
Занятие 2. Королева буква «Б» Задачи: • Создание комфортной обстановки, формирование сплочённости. • Актуализация знаний, полученных на прошлом занятии. • Обучение соблюдению групповых правил. • Развитие долговременной памяти, внимания, зрительного восприятия,... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте подготовительная группа тема «Звуки З, Зь. Буква З». Разработала и составила: Спиридонова В. Л. учитель-логопед МБДОУ «Детский сад г. Каменногорска» Цель: закрепление звуков З, Зь. Знакомство с буквой З. Задачи:... |
Ход занятия « Разминка» “Раз – подняться, подтянутся, Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладошки три хлопка, На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, На шесть – тихо сесть. Логопед: Дети, послушайте стихотворение и догадайтесь, какие звуки нас сейчас... |
Задачи: Познакомить с буквой Г, звуками [г], [г']. Развивать фонематический слух. Закреплять умение выделять звук из потока речи в начале слова. Оборудование: презентация, наборное полотно, разрезные азбуки, рабочие тетради, пеналы, кружки ( красный, синий,... |
Целевые установки урока: 1. Формирование умения различать звуки [б] и [б]; 2. Знакомство с буквой Бб, формирование умения читать её в словах в составе предложений, текстов; 3. Укрепление интереса к чтению через расширение круга знакомых книг; 4. Наблюдение за... |
Организационный момент. Приглашаю детей попутешествовать. -Отправляемся в заколдованный лес. А в лесу есть заколдованная тропинка Один из детей - ведущий, он показывает остальным участникам, как пройти по тропинке через заколдованный лес. Дети должны в точности... |
Цели занятия: закрепить имеющиеся знания детей о согласных буквах С, М, X, Н, Р, Л, 3; продолжить работу по звуковому анализу слов, делению слов на слоги, постановке ударения; развивать логическое мышление, орфогра- фическую зоркость, фонематический слух, умение... |
Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «м». 2. Формировать понятие «согласный звук». 3. Развивать слуховое внимание. 4. Познакомить с буквой «М». 5. Развивать мелкую моторику, зрительное внимание, память, мышление. Материалы: - магнитная... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19