Надежда Усанмна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Вот он и наступил долгожданный праздник осени! Дети очень радовались приходу этого праздника. Вот художник так художник Все леса позолотил Даже самый сильный дождик Эту... |
Практика работы с детьми с ОНР показывает, что у этих детей очень часто наблюдается бедность словаря, значительное отставание от нормы. Дети затрудняются в подборе слов-признаков, с трудом образовывают существительные в уменьшительно-ласкательной форме, не могут... |
План проведения открытого занятия : «Волшебное путешествие» Место проведения: МБДОУ № 13 «Золотой ключик» г. Сальска. Педагог-психолог: Ключкина В. Ю. Цель... |
Старшая группа.
Задачи:  Учить детей объединяться для самостоятельных игр, выполнять действия в соответствии с ролью, умение регулировать поведение, обдумывать действия и слова, сдерживать свои движения;  Развивать творческие способности детей; ... |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА №1861» «Загорье» Дошкольное отделение №4 Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: «Времена... |
Цель: Сформировать целостное представление у детей о крае, в котором они живут. Задачи: 1. Расширить и обобщить представление о Республике Саха ( Якутия) 2. Вызвать интерес к составлению карты Якутии. 3. Развивать мелкую моторику пальцев. 4. Дать понятие и... |
Цель: взаимодействие семьи и ДОУ, воспитание чувства любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, стремление помогать ей, радовать ее. 2. Спосбствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. 3. Создание... |
Программное содержание: 1. Стимуляция речевого, сенсомоторного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста, обогащение словарного запаса, расширение... |
Дети старшей группы заходят в зал под хороводную песню: «Вот какая елочка». Ведущая: Странно, нас пригласили на Новогодний праздник, но почему-то никто не встречает. Может быть, мы адрес перепутали? ( Смотрит в открытку. Нет, все правильно. Почему же нет деда... |
ТИП ПРОЕКТА: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИ, СРЕДНЕСРОЧНЫ. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА. Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Оно по своему химическому составу и биологическим свойствам занимает исключительное место среди продуктов животного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34