МААМ-картинки

Конспект режиссерской игры «Золушка» в старшей группе

елена залузина
Конспект режиссерской игры «Золушка» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект режиссерской игры в старшей группе

Задачи:

Учить детей объединяться для самостоятельных игр, выполнять действия в соответствии с ролью, умение регулировать поведение, обдумывать действия и слова, сдерживать свои движения;

Развивать творческие способности детей;

Развивать у детей интереc к режиccерским играм

Развивать умение подбирать игровой материал, распределять игрушки;

Обогащать игровой опыт детей, опыт манипулирования игрушками;

Активизировать диалогическую речь детей, воображение, мышление;

Публикация «Конспект режиссерской игры „Золушка“ в старшей группе» размещена в разделах

Воспитывать дружеские взаимоотношения у ребят в процеcсе игры.

Материалы и оборудование: костюмы, маски животные, рисунки детей с изображением дворца, домов, игрушки-заместители.

Методы и приемы:

Практические (рисунки детей)

Наглядные (картинки персонажей)

Словесные (чтение сказки, беседы);

Проблемно-поисковые вопросы

Предварительная работа: чтение сказки Ш. Перро «Золушка»; просмотр мультфильма; беседы о внешнем виде персонажей сказки и о их характерах; рисунки детей, дворцы и дома для развитие интереса к созданию игровой предметной среды.

Ход режиссерской игры:

- Ребята, вы очень любите играть? А какие игры вам больше нравятся?

- А давайте мы сегодня попробуем поиграть в сказку.

- В какие сказки вы бы хотели поиграть?

- Я рада, что вам многие сказки нравятся, но давайте мы сегодня поиграем в сказку «Золушка», а в остальные сказки мы поиграем в другие дни.

- Вспомним эту сказку, предлагаю вам поиграть в игры-этюды :

- Покажи, какое лицо было у Золушке, когда ее не взяли на бал. Почему у нее было такое лицо?

- Какое лицо было у сестер Золушки, когда они хвалились нарядами? Покажи.

- Покажите, как мыши превратились в лошадей.

- А сейчас пришло время распределить роли.

- Кто хочет быть Золушкой? Какая Золушка будет в нашей сказке? (характер, поведение в разных ситуация)

- Кто крестная Золушки? (Фея)

- Кто хочет быть Феей? Какая Фея в сказке? (характер)

- Давайте наши актеры попробуют изобразить диалог Золушки и феи (диалог).

- Ребята, как вы думаете, получилось у наших актеров или нет?

- А какие ещё персонажи были в сказке? (Мачеха, сестры)

- Какие они герои положительные или отрицательные?

(Ответы детей)

- Кто хочет быть Мачехой? Кто сестрами?

- Попробуем разыграть диалог Мачехи и Золушки (диалог, сестер и Золушки (диалог)

- Кого встречает Золушка на балу? (принца).

- Кто хочет сыграть принца? Какой ты будешь в нашей сказке?

- Разыграем диалог Золушки и принца (диалог). Звучит музыка.

- Кого из животных Фея превратила в лошадей и кучера? (мышей, крыса)

- Кто хочет быть мышками? Кто крысой? Они в сказке не разговаривают, но вы должны показать образ, как после прикосновения волшебной палочки Феи, они превратились.

- Попробуем разыграть сценку, превращения мышек в лошадей и крысу в кучера.

- Молодцы.

- Чем наша сказка закончится?

- Можно я возьму на себя роль автора?

- А сейчас, давайте подумаем, где и кто будет стоять? Обозначим дом Золушки и замок нашими рисунками (расстановка)

- А теперь каждый подберет для себя костюм, чтобы быть похожим на своего героя, и нужные ему атрибуты и подготовимся к спектаклю.

Подготовка костюмов и расстановка героев.

- А сейчас мы покажем спектакль для наших гостей, как самые настоящие актеры.

Показ спектакля

Итог игры :

- Ребята, понравилась ли вам наша игра?

- Что понравилось? Что было трудно?

- Кому удалось соблюдать все правила в игре?

- Давайте похлопаем друг другу за наш актерский успех!

- Мне очень понравилось, вы все молодцы.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Золушка в гостях у ребят» Воспитатель: – Ребята, к нам сегодня на занятие пришло много гостей. Давайте с ними поздороваемся. – Здравствуйте. – Ребята, какое у вас.

Конспект НОД по ФЭМП по теме «Математическое путешествие по сказке «Золушка» Цель: Закреплять в игровой форме пройденный материал: порядковый счет, работу с геометрическими фигурами, упражнять в построении геометрических.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием игры «Танграм» в старшей группе Конспект НОД образовательной области «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений Интеграция с другими.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» в старшей группе. Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» в старшей группе. Цель: Расширить представления детей о профессиях врача, медицинской сестры.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» в старшей группе Цель:Формирование представлений детей, о труде взрослых работающих в театре. Задачи: • Закреплять представления детей о театре. • Формировать.

Новогодняя сказка для детей старшей группы «Золушка» Действующие лица: Ведущая Мачеха Фея Дед Мороз Золушка Принц Мышки (2) Гномы(4) Зайцы(2) Кони(3) 1-я дочка 2-я дочка Распорядитель бала.

Праздник в подготовительной группе «Золушка года». Праздник в подготовительной группе «Золушка года».Выходит Фея под красивую музыку. Фея: Здравствуйте! Я, сказочная Фея. Приглашаю вас на.

Утренник 8 марта в подготовительной группе по сказке «Золушка» Король: Бонжур мадам, бонжур мисье Рад видеть вас во всей красе И в этот яркий день весенний Всем женщинам, мое почтенье Под музыку входят.

Вечер народной игры «Русские народные подвижные игры» в старшей группе с участием родителей ВЕЧЕР НАРОДНОЙ ИГРЫ ТЕМА: «РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ» (Совместно с родителями) СТАРШАЯ ГРУППА ВОСПИТАТЕЛЬ ГРУППЫ Потылицына В. Н.

Автор публикации:
Конспект режиссерской игры «Золушка» в старшей группе
Опубликовано: 13 ноября 2015 в 11:04
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект режиссерской игры «Золушка» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем елена залузина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД