![]() | Оксана Королёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные, лесные звери
Тип занятия: обобщение и систематизация знаний Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: закрепление представлений о диких животных 1. Образовательные задачи:... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Старичку- Лесовичку» ( Дикие и домашние животные) Образовательная область «Познавательное развитие. Мир природы» Возрастная категория: дети средней подгруппы группы компенсирующей направленности для... |
Жизнь животных осенью в лесу . Старший возраст. Цель : развивать интерес к объектам природы, расширять кругозор детей и представления об изменениях в жизни зверей осенью, развивать речь , обогащать словарный запас детей, развивать грамматический строй речи.... |
Дикие животные, лесные звери
Образовательная область: Познавательное развитие Вид деятельности: Непосредственно-образовательная деятельность Возрастная группа: логопедическая средняя группа. Задачи: 1. Закрепить и углубить представления детей о животных ( еж, заяц, медведь, белка) Формировать... |
Цели:  Закрепить понятие и названия диких животных.  Развивать внимание, память, мелкую моторику, творческие способности. Оборудование: Мягкая игрушка «Цветок», бисер, набор картинок с изображением лисы, набор картинок с изображением... |
Занятие направлено на ознакомление с окружающим миром с использованием ИКТ. Предварительная работа: Игра Кто что ест, Кто где живет, Кто как двигается? Цель и задачи: Расширить знания детей о характерных признаках весны. Учить находить эти признаки в природе.... |
Цель: формировать у детей представления о приспособлении лисы к зимним условиям жизни. Задачи: Образовательные задачи: дать представление о диком животном - лисе, об ее образе жизни, повадках, питании; формировать умение составлять описательный рассказ о лисе.... |
Закрепляем материал по теме: «Дикие животные наших лесов и их детеныши» 1. Знать названия и уметь узнавать на картинках диких животных наших лесов и их детенышей. Уметь правильно называть «Семьи»: лиса-лис- лисенок; вол- волчица- волчонок; белка- белка- бельчонок;... |
![]() |
Цель: формирование лексико– грамматических категорий и развитие речи у детей старшей логопедической группы по теме “Дикие животные”. Задачи: Образовательные: - уточнить и расширить представления о диких животных ( медведь, волк, лиса, заяц, белка, еж, их семьях,... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Участие в VII Всероссийском детском оздоровительном...
23 февраля 2025 в 02:10
Конспект Квест-игры: «В поисках огней светофора»
23 февраля 2025 в 01:58
Семейный клуб. Участие в акции «Письмо Нижегородскому...
23 февраля 2025 в 01:57
Проект в старшей группе «Винни-Пух» по формированию ЗОЖ...
23 февраля 2025 в 01:27
Сценарий спортивного праздника для детей подготовительных...
23 февраля 2025 в 01:15