Татьяна Коньшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление загадок. Учим детей придумывать загадки
Придумывание загадок в процессе ознакомления с художественной литературой как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста. ( Исследовательская деятельность) Актуальность. Творческие работы воспитанников по следам прочитанного... |
1 слайд Визитная карточка. Я, Ларина Татьяна Владимировна. Работаю в Центре развития ребенка №23 « Родничок» воспитателем Городского округа г. Бор. Стаж педагогической деятельности 31 год. Мое жизненное кредо. «Раздавай по крупицам, по капельке Все, что доброе в... |
В своей работе я часто использую загадки. Отгадывание загадок – это своего рода игра, которая, развивает способность анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы, выделять наиболее характерные особенности предмета или явления. Но не менее важно научить... |
Составление загадок. Учим детей придумывать загадки
Цели: Обогащать и систематизировать представления детей о видах транспорта: воздушном, водном. Формировать умение, составлять загадки-описания транспорта с учетом особенностей строения и назначения. Упражнять в образование сравнительной степени прилагательных.... |
Цели: • Дать понятие о жанре небылицы. • Закрепить представление об особенностях жанра сказки. • Упражнять в умении рассуждать, делать выводы, аргументировано доказывать их правильность, пользоваться при доказательстве словами: во-первых, во-вторых. • Учить... |
На выходные у меня в гостях была внучка Ксюша. Ученица 3-го класса, веселая, активная, очень творческая личность. К слову сказать, очень любит рисовать, делать различные аппликации, лепить из пластилина, ходит на кружок тестопластики, занимается гимнастикой, пытается... |
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе с учетом ФГОС «Придумывание загадок – описаний об игрушках» Описание: занятие ориентировано для... |
Конспект ОД по развитию речи. Тема: придумывание загадок – описаний о животных. Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Учить описывать предмет, не называя его. 2. развивать диалогическую речь. 3. активизировать в речи детей глаголы и... |
Задачи: 1. Коррекционно - обучающие: упражнять в умении придумывать и отгадывать загадки о бытовой технике, отмечая характерные ее особенности. 2. Коррекционно - развивающие – развивать умения использовать в рассуждении языковые средства, помогающие оформить... |
Цель мастер – класса : продемонстрировать технику составления загадок, приемы работы с картинками и мнемотаблицами. На примере конкретного занятия познакомить с этапами... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экспериментирование со снегом с детьми 3–4 лет. Фотоотчет
28 ноября 2024 в 18:28
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через...
28 ноября 2024 в 18:23
«Безопасные игрушки». Фото и видеоотчет игрового занятия в...
28 ноября 2024 в 18:18
«Волшебный цветок». Конспект интегрированного итогового...
28 ноября 2024 в 18:05
«Осенний калейдоскоп движений». Фотоотчёт о спортивном...
28 ноября 2024 в 18:02