Светлана Кушманбетова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказкотерапия. Воспитание сказкой
Сказкотерапия как средство профилактики и коррекции состояния психоэмоционального напряжения у дошкольников ________________________________________ С помощью использования сказки развивается восприятие, мышление, речь, творческие способности ребенка. Максимальная... |
В последние годы происходит деформация художественного сознания, падение читательской культуры, у книги появилось много заместителей: аудио, видео, телепрограммы, компьютерные программы. Они, безусловно, ярки, их воздействие активно, но они не требуют того... |
Воспитание - длительный, сложный и взаимный процесс. Ребенок учится у взрослых элементарным нормам и правилам проживания в этом мире. Дети дошкольного возраста с удовольствием слушают сказки, метафорический стиль которых наиболее доступен для их восприятия, чем... |
Сказкотерапия. Воспитание сказкой
План самообразования воспитателя МКДОУ «Верхнемамонский детский сад №1» на 2015- 2016 учебный год ФИО Овчинникова Людмила Алексеевна Тема: «Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников» Введение: Зная возрастные особенности детей 6-го года... |
Духовно-нравственное становление нового поколения, подготовка детей и молодежи к самостоятельной жизни — важнейшее условие развития общества. Любой педагог, вдумчиво работающий с детьми дошкольного возраста, понимает, что развитие интеллекта важный процесс, но... |
Дорогие коллеги! Хочу поделиться с вами идеей налаживания взаимоотношений между детьми и педагогами на музыкальном занятии. Уважаемые педагоги! Скажите пожалуйста, зачем мы знакомим детей с музыкой? Что нам она дает? Для чего мы проводим музыкальные занятия? Как... |
Актуальность проблемы Развитие речи становится всё более актуальной проблемой в нашем обществе. Предпосылки и прямую угрозу надвигающейся языковой катастрофы создают такие явления как неуклонно снижающийся уровень общей и бытовой культуры, широкое распространение... |
Проблема: ребенок не убирает игрушки. Жил-был принц Андрюша. Он был веселый, любознательный, очень любил свою маму-королеву. ( А каким принц Андрюша еще может быть) Они жили в большом и красивом дворце, где было очень много комнат. У принца Андрюши было много... |
Цель: Развитие эмоционального интеллекта, межличностных отношений, взаимопонимания. Задачи:1. Формировать у детей уверенность в себе через развитие коммуникативных и артистических способностей; 2. Продолжить учить дошкольников выражать свое эмоциональное состояние (... |
Сказкотерапия как средство развития личности Сказка для ребенка такое же серьезное и настоящее дело, как игра, она нужна для того, что бы определиться, что бы изучить себя, измерить оценить свои возможности» Дж. Родарри Трудно переоценить значение сказки. Сказка –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
29 ноября 2024 в 17:34
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12
«Платье в горошек». Конспект НОД по рисованию для детей...
29 ноября 2024 в 17:09