Екатерина Бережная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
Цель: формирование у детей основ безопасного поведения в опасных ситуациях на примере детских сказок. Задачи: создание условий для формирования представлений о возможных опасностях в повседневной жизни; -Формирование осознанного отношения к собственной... |
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем. Задачи: 1. Учить бросать предметы в горизонтальную цель одной рукой на расстоянии 1, 5 метров. 2. Отрабатывать навык подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке... |
«ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ НА НОВЫЙ ЛАД» ( для подготовительной группы) Дети вбегают в зал и останавливаются у центральной стены ВЕДУЩАЯ – Осень нас к себе... |
«Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
Новые технологии в театрализованной деятельности - Платковый театр «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ, НА НОВЫЙ ЛАД! » Звучит музыкальное вступление. Выходят в центр зала 2... |
Тема проекта: «Козлятушки и волк». Автор –составитель: Лобанкова Г. Н, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ д/с №1 «Родничок» г. Полесска. Вид проекта: долгосрочный , творческий. Срок реализации: 6 месяцев. Участники проекта: Дети, педагоги,... |
Цель: учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, правильно и четко проговаривать слова со звуком к . Программные задачи: 1) продолжать знакомить с домашними животными, уточнение... |
Персонажи: Взрослые: 1. Коза 2. Волк Дети: 1. 7 козлят 2. бабочки( все девочки) 3. муравьи( все мальчики) Ход утренника: ( Дети поскоками вбегают в зал с цветами и танцуют) «Танец с цветами» под муз. А. Ермолова «Веселая песенка» ( в конце встают в полукруг) 1... |
Программные задачи: учить составлять группу из отдельных предметов, выделять предметы из группы; различить понятии «много», «один», «ни одного»; различать и называть круг, квадрат, треугольник; учить видеть геометрические фигуры в окружающих предметах; вызвать... |
Цель: формировать знания и умение сравнивать предметы по величине; различать много, мало, один; различать и называть геометрические фигуры. Задачи: формирование двигательной системы организма ( физическое развитие) ; развивать желание помочь игровому персонажу и... |
Цель:Упражнять детей в различении и назывании фигур: круг, квадрат, треугольник. Формировать умение различать количество звуков на слух( много и один. Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов способом наложения. Ход занятия: -Жила-была в лесу коза со... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49