![]() | Лариса Заборовская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности Тема: «Уж небо осенью дышало…. » Цели: формировать умение строить композицию; учить детей размещать изображения предметов на листе в соответствии с их реальным расположением (... |
Цель: способствовать взаимодействию детей и родителей, создать положительную эмоциональную атмосферу с помощью разнообразных движений и игр Задачи развития: расширять знания и представления об окружающем мире, продолжать учить подлезать под дуги на четвереньках,... |
Цель: Вспомнить с детьми отрывок из произведения К. Чуковского «Айболит» и стихотворениями Барто. Учить детей внимательно слушать стихотворение и выполнять задания, связанные с его содержанием. Учить ориентировки в частях тела. Формировать элементарные... |
Конспекты занятий. Все конспекты
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе Тема: «Рассказывание сказки «Петушок Золотой Гребешок» Лепка «Дымковский петушок» Интеграция образовательных областей: «Познавательная»,... |
Цель:формировать представления о частях растения как его существенных признаках путём сравнения с другими объектами наблюдения, используя модели( корень, стебель, лист, цветок, развивать сосредоточенность внимания, воспитывать способность переживать чувство радости... |
Цели занятия: закрепить у детей понятие «гласные и со- гласные звуки»; учить распознавать звуки на слух, соотносить их с нужными символа- ми; формировать умение классифицировать предметы, обозначающие птиц. Оборудование: альбом, простой и красный карандаши ( на... |
Цель: 1. познакомить детей с растениями луга и сада; показать растения на иллюстрациях и, по возможности, на лугу, в саду и в парке; рассмотреть внешний вид растения, показать его части: корень, стебель, лист, цветок, семена; 2. Побеседовать с ними о лесе, о том,... |
Задачи: Познавательное развитие: продолжать учить детей подбирать предметы, ориентируясь на цвет, размер. Закреплять понятия: большой- маленький; формировать умение выделять и объединять предметы по одному признаку. Речевое развитие: формировать способность к... |
П. С. : 1) Продолжать учить детей считать в пределах 6-ти 2) Продолжать формировать счетные навыки 3) Уточнить знания об образовании числа «4» 4) Упражнять в сравнении чисел «2» и «3» , «3» и «4» 5) Развивать логическое мышление, сообразительность и память на числа... |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА №1861» «Загорье» Дошкольное отделение №4 Конспект комплексного занятия в старшей группе Тема: «Осенний лес»... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра КВН для старшего дошкольного возраста «Наша Родина —...
23 февраля 2025 в 18:38
Фотогалерея — подготовка к празднику-23 февраля!!! Утренник...
23 февраля 2025 в 18:38
Зимняя прогулка в старшей группе «Снежная крепость»
23 февраля 2025 в 18:37
Технологическая карта к уроку труд (технология) 5 класс на...
23 февраля 2025 в 18:35
Конспект коллективного занятия по рисованию на тему:...
23 февраля 2025 в 18:34