Лучший педагог года

Нина Литовко. Блог

Автор блога: Нина Литовко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов

ТРИЗ в развитии речи детей старшего дошкольного возраста
Тема: ТРИЗ в развитии речи детей старшего дошкольного возраста. Направление: Познавательно – речевое Область: Коммуникация. Познание. Цель: Систематизировать свои знания в области ТРИЗ и его влияние на развитее речи детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1....

Как работать с развитием речи и мыслительными процессами ребенка. Часть 3
Посуда. Дети знают посуду, которой пользуются, Спросите ребенка, знакомо ли ему слово «сервиз». Подскажите, по каким признакам предмет можно отнести к сервизу. ( По сходной форме и узору. Какая бывает посуда по способу употребления? ( Чайная, столовая, кухонная....

Организация деятельности по формированию коммуникативно-речевой активности детей в течение дня в средней группе
Успех коммуникативно-речевой работы в группе определяется строгой продуманной системой, суть которой заключается в логопедизации всего учебно-воспитательного процесса, всей жизни деятельности детей. Исходя из этого, коррекционная деятельность воспитателя предполагает...

Развитие речи. Консультации для педагогов

Консультация «Развитие связной речи у дошкольников»
Овладение родным языком, развитие речи, является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве и является общей основой воспитания и обучения детей. Развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, осознанием окружающего мира,...

Как работать с развитием речи и мыслительными процессами ребенка. Часть1
Например, фрукты ( показываем фрукты на картинках) : Назови каждый предмет. Как можно назвать одним словом все эти предметы? Почему? Где растут фрукты? ( В саду) Кто их выращивает? Как? Что делают из фруктов? Как? Какими приборами, приспособлениями? Назови фрукты...

Дидактические игры по развитию речи в средней группе
Звуковая культура речи Д/и «Медведь и пчелы» Закреплять в речи произношение поставленного звука «ж»; Формировать умение сочетать образно-игровые движения с произношением текста Д/и «Определи первый звук в слове» Развивать умение выделять ( длительно произносить)...

Консультация «Развитие речи детей на занятиях по миру искусства»
Дошкольное детство – основа становления личности, при этом главное условие – помочь ребенку реализовать свои возможности, помочь развиться яркой, творческой личности. Известно, чем активнее работает мозг, тем лучше развиваются его структуры: интеллект ребенка растет...

Дидактические игры для развития связной речи детей старшей группы на первом этапе
Игры для развития связной речи «Кто больше заметит небылиц? » Дидактическая задача: Учить детей замечать небылицы, нелогические ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного. Игровые правила. Кто заметит в рассказе, стихотворении...

Влияние книги на развитие речи детей раннего возраста
Влияние книги на развитие речи детей раннего возраста. В речевом развитии ребёнка раннего возраста главным является стимулирование его активной речи. Это достигается за счет обогащения словарного запаса, интенсивной работы по усовершенствованию артикуляционного...

Опыт работы «Развитие речи детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционных методов рисования»
Развитие речи - это основной показатель развития детей и главное условие успешности организации разнообразной деятельности. Взаимосвязь общей и речевой моторики изучена и подтверждена исследованиями многих крупнейших учёных, таких как И. П. Павлов, А. А. Леонтьев,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД