Папки-передвижки

Нина Литовко. Блог

Автор блога: Нина Литовко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Как работать с развитием речи и мыслительными процессами ребенка. Часть 3
Посуда. Дети знают посуду, которой пользуются, Спросите ребенка, знакомо ли ему слово «сервиз». Подскажите, по каким признакам предмет можно отнести к сервизу. ( По сходной форме и узору. Какая бывает посуда по способу употребления? ( Чайная, столовая, кухонная....

Влияние книги на развитие речи детей раннего возраста
Влияние книги на развитие речи детей раннего возраста. В речевом развитии ребёнка раннего возраста главным является стимулирование его активной речи. Это достигается за счет обогащения словарного запаса, интенсивной работы по усовершенствованию артикуляционного...

Фотоотчет «Развитие мелкой моторики»
Большое внимание стараюсь уделять развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму. Начинать такую подготовку желательно с самого раннего возраста, давая детям...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Как работать с развитием речи и мыслительными процессами ребенка. Часть1
Например, фрукты ( показываем фрукты на картинках) : Назови каждый предмет. Как можно назвать одним словом все эти предметы? Почему? Где растут фрукты? ( В саду) Кто их выращивает? Как? Что делают из фруктов? Как? Какими приборами, приспособлениями? Назови фрукты...

Статья «Социально-педагогические факторы развития творческой активности дошкольника в условиях реализации ФГОС»
Дошкольное образование является средством мотивации развития личности к познанию и творчеству через широкое разнообразие видов деятельности. Воспитательное...

Упражнение на развитие рефлексии «Мяч в кругу»
На своих занятиях я часто использую упражнение «Мяч в кругу». Дети встают в круг. Психолог берёт в руки мяч и называет своё имя и отчество и говорит, что он любит. Затем...

Дидактические игры для развития связной речи детей старшей группы на первом этапе
Игры для развития связной речи «Кто больше заметит небылиц? » Дидактическая задача: Учить детей замечать небылицы, нелогические ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного. Игровые правила. Кто заметит в рассказе, стихотворении...

Опыт работы «Развитие читательских интересов у старших дошкольников в литературном центре «Путешествие в страну книг»
Создание в ДОУ литературного центра неслучайно: сегодня перед различными образовательными организациями ( дошкольные учреждения, школа, библиотека, учреждения дополнительного образования) как никогда остро стоят задачи приобщения детей к книге, воспитания интереса к...

Дидактические игры по развитию речи в средней группе
Звуковая культура речи Д/и «Медведь и пчелы» Закреплять в речи произношение поставленного звука «ж»; Формировать умение сочетать образно-игровые движения с произношением текста Д/и «Определи первый звук в слове» Развивать умение выделять ( длительно произносить)...

Консультация для педагогов «Играем в музыку. Дидактические игры на развитие музыкального восприятия»
Консультация для педагогов «Играем в музыку» ( дидактические игры на развитие музыкального восприятия) Первым звеном в системе музыкального воспитания является слушание музыки. Как художественное слово или картина, музыка должна стать для детей доступным средством...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД