Нина Литовко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Посуда. Дети знают посуду, которой пользуются, Спросите ребенка, знакомо ли ему слово «сервиз». Подскажите, по каким признакам предмет можно отнести к сервизу. ( По сходной форме и узору. Какая бывает посуда по способу употребления? ( Чайная, столовая, кухонная.... |
Влияние книги на развитие речи детей раннего возраста. В речевом развитии ребёнка раннего возраста главным является стимулирование его активной речи. Это достигается за счет обогащения словарного запаса, интенсивной работы по усовершенствованию артикуляционного... |
Большое внимание стараюсь уделять развитию мелкой моторики и подготовке руки к письму. Начинать такую подготовку желательно с самого раннего возраста, давая детям... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Например, фрукты ( показываем фрукты на картинках) : Назови каждый предмет. Как можно назвать одним словом все эти предметы? Почему? Где растут фрукты? ( В саду) Кто их выращивает? Как? Что делают из фруктов? Как? Какими приборами, приспособлениями? Назови фрукты... |
Дошкольное образование является средством мотивации развития личности к познанию и творчеству через широкое разнообразие видов деятельности. Воспитательное... |
На своих занятиях я часто использую упражнение «Мяч в кругу». Дети встают в круг. Психолог берёт в руки мяч и называет своё имя и отчество и говорит, что он любит. Затем... |
Игры для развития связной речи «Кто больше заметит небылиц? » Дидактическая задача: Учить детей замечать небылицы, нелогические ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного. Игровые правила. Кто заметит в рассказе, стихотворении... |
Создание в ДОУ литературного центра неслучайно: сегодня перед различными образовательными организациями ( дошкольные учреждения, школа, библиотека, учреждения дополнительного образования) как никогда остро стоят задачи приобщения детей к книге, воспитания интереса к... |
Звуковая культура речи Д/и «Медведь и пчелы» Закреплять в речи произношение поставленного звука «ж»; Формировать умение сочетать образно-игровые движения с произношением текста Д/и «Определи первый звук в слове» Развивать умение выделять ( длительно произносить)... |
Консультация для педагогов «Играем в музыку» ( дидактические игры на развитие музыкального восприятия) Первым звеном в системе музыкального воспитания является слушание музыки. Как художественное слово или картина, музыка должна стать для детей доступным средством... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Россия — Родина моя
28 ноября 2024 в 11:29
«Оформление группы к празднику «День матери»»
28 ноября 2024 в 11:23
Развлечение в подготовительной группе совместно с мамами,...
28 ноября 2024 в 11:23
Фотоотчёт «Знакомство малышей с фруктами»
28 ноября 2024 в 11:21
НОД «Путешествие в страну времени»
28 ноября 2024 в 11:19