Марина Стальниченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
3. Игры для формирования знаний и умений безопасного поведения у детей дошкольного возраста в разделе «Ребенок дома» 3. 1. «Я и опасные предметы» Игра « Найди опасные предметы» Задачи: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь... |
часть 1 Цвету издавна приписывалось магическое значение, благотворное или отрицательное действие на человека, ведь для человека зрение является самым важным из всех видов чувств. Воздействие цвета на людей неоднозначно, а сугубо индивидуально, оно носит... |
«Семейная сказка» Связная речь представляет собой развернутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное высказывание, состоящее из ряда логически связанных предложений. Особенно ценными в практической работе учителя -... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Задачи ( вытекают из общих задач программы) : • развивать у детей эмоционально-активное отношение, действенный интерес к русским, башкирским, татарским народным играм. Создавать условия для проведения детской игровой культуры; • обогащать интеллектуально -... |
2. Игры для формирования знаний и умений безопасного поведения у детей дошкольного возраста в разделе «Ребенок и природа» Дидактическая игра «Выбери съедобные грибы и ягоды» Задачи: закрепление знания о съедобных и ядовитых растениях, умения отличать их друг от... |
Часть 2 ловкости, совершенствования моторных умений и навыков, накопления двигательного опыта, профилактики плоскостопия и нарушения осанки. Нестандартное оборудование особенно эффективно для формирования у детей интереса к физической культуре и своему здоровью.... |
Каждый из нас – уникальная личность, У каждого собственный к жизни подход. Я очень ценю жизнерадостность мыслей. И двигаюсь, двигаюсь только вперёд! Ни один взрослый не станет отрицать, интереса детей к спортивным играм. Очень часто, задавая вопрос детям, о том,... |
Игры для развития связной речи «Кто больше заметит небылиц? » Дидактическая задача: Учить детей замечать небылицы, нелогические ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного. Игровые правила. Кто заметит в рассказе, стихотворении... |
тенгазета представляет собой коллаж из рисунков детей на которых они изобразили себя, а так же вырезок из журналов и фотографий воспитателей. Рисунки детьми... |
Родительское собрание нетрадиционной формы на тему «Педагогическую культуру каждой семье». Форма взаимодействия: тематическая дискуссия с привлечением специалистов ( психолог. Методы и приемы: информационно-аналитические, наглядно-информационные,... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной...
10 января 2025 в 10:02
Консультация для родителей «Чему необходимо научить ребенка...
10 января 2025 в 09:56
«Осенняя ярмарка». Сценарий утренника для детей...
10 января 2025 в 09:55
«В мире профессий». Сценарий квест-игры для детей...
10 января 2025 в 09:49
«В царстве снежных троллей». Фотоотчет о новогоднем...
10 января 2025 в 09:49