Светлана Сергунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Исламова Лариса Витальевна Учитель-логопед МБДОУ Детский сад №20 компенсирующего вида, Г. Красноуральск Свердловской области КОНСПЕКТ занятия для детей старшей группы Вид занятия: Формирование связной речи. Тип занятия: Составление описательного рассказа с... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №14» ЗАНЯТИЕ в подготовительной группе на тему: «Придумывание продолжения сказки «Приключения Мишки в красных сапожках» Воспитатель: Абрегова М. Б. г.... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи:  «Речевое развитие» -Обогащать и активизировать словарь по лексической теме «Зима» -Развивать грамматический строй речи... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Формирование правильной речи ребёнка является одной из основных задач дошкольного образования. Детский сад готовит детей к школе. Речь занимает важное место в развитии ребёнка. Только с хорошо развитой речью ребёнок понятно выражает свои мысли, желания,... |
1. Коррекционно – образовательные задачи: познакомить детей с произношением звука [М], его артикуляцией, характеристикой; продолжать учить детей звуковому анализу и синтезу сочетаний гласных звуков, определять их последовательность, соотносить с символами. 2.... |
Тема: "Автоматизация звука [Ш]. Дикие животные наших мест" Задачи коррекционно-воспитательные: - воспитание положительной мотивации в образовательной деятельности - воспитание правильной звуковой культуры ; - воспитание навыков самоконтроля, усидчивости,... |
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе по развитию речи. Программное содержание: -Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес к животным. -Развивать внимание, наблюдательность. -Развивать артикуляционный аппарат... |
Воспитатель: Чепенко Л. Г. Образовательные цели: расширить и конкретизировать представления о зиме, явлениях живой и неживой природы зимой. Уточнить словарь по теме ( снег, лед, мороз, идти, дуть, падать, белый, холодный, холодно. Совершенствовать связную речь и... |
Программное содержание: Учить четко артикулировать звук «у» ( изолированно, в звукосочетаниях, словах, произносить его на одном выдохе; побуждать произносить подражанию звуки с разной громкостью; развивать слуховое внимание, активизировать в речи детей слова «кукует,... |
Цель: Формировать умение детей пользоваться чайными приборами. Задачи: 1. Научить детей правильно вести себя за столом. 2. Активизация словаря: стол, стул, чашка, ложка, чайник. Обогащение словаря: сахар, сахарница. 3. Воспитывать у детей гостеприимность,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья Технология погружения или приемы иммерсивного театра...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15
Фотоотчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03