МААМ-картинки

Конспект занятия по речевому развитию «Придумывание продолжения сказки «Приключения Мишки в красных сапожках»

Мира Абрегова
Конспект занятия по речевому развитию «Придумывание продолжения сказки «Приключения Мишки в красных сапожках»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №14»

ЗАНЯТИЕ

в подготовительной группе

на тему: «Придумывание продолжения сказки «Приключения Мишки в красных сапожках»

Воспитатель: Абрегова М. Б.

г. Майкоп

Программные задачи:

1) развивать творческое воображение, на основе начала показать, как можно придумать конец сказки,

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию „Придумывание продолжения сказки „Приключения Мишки в красных сапожках“» размещена в разделах

2) учить развивать ход событий, развязку, рассказывать связно, последовательно,

3) воспитывать умение внимательно слушать воспитателя, своих товарищей и не повторять предыдущие рассказы,

4) закрепить произношение звуков «ж» и «ш».

5) активизация словаря - «большой проказник».

Методические приемы.

1. Организационный момент: «Сядет тот, кто назовет сказку».

2. Воспитатель: Откуда появляются сказки.

Дети: Их сочиняют сказочники.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня тоже станет сказочниками. Будем придумывать сказку. Сказка называется «Приключения Мишки в красных сапожках». Я придумала начало сказки, а вы придумаете продолжение и конец сказки. Послушайте начало сказки.

Жила в лесу медведица с медвежонком. Мишка был очень любопытный и большой проказник. Но медведица все равно его любила. Однажды она подарила ему красные сапожки. Сапожки очень понравились Мишке, он всюду бегал в них, и даже не хотел снимать сапожки, когда ложился спать. В одно прекрасное утро медвежонок проснулся от ярких солнечных лучей, в это время медведицы не было дома, и Мишка решил искупаться в речке. Пришел к реке, искупался, а когда вышел из воды, тоне нашел своих любимых красных сапожек. А вот как он их потерял, и как потом нашел, вы ребята придумайте сами.

3. Придумывание детьми продолжения сказки.

4. Физ. минутка.

5. Дидактическая игра «У кого, кто?».

У медведицы – медвежонок, медвежата.

У лисицы – лисенок, лисята.

У лосихи – лосенок, лосята.

У бельчихи – бельчонок, бельчата.

У ежихи – ежонок, ежата.

У волчицы – волчонок, волчата.

У зайчихи – зайчонок, зайчата.

У пингвинихи – пингвиненок, пингвинята.

6. Дидактическая игра «Где, чей домик?». На столе два домика, на фланелеграфе 10 картинок.

Воспитатель: Для зверей и птиц построили два домика. Давайте, дети, поможем животным рассмеяться. В первом домике живет звук «ж», здесь могут жить животные, в названии которых есть звук «ж», во втором – те, у кого в названии есть звук «ш». В каждом домике четыре квартиры. Найдите четырех животных и переселите их.

Домики заселяют двое детей, а потом говорят, кого они поселили. Остальные дети проверяют, правильно ли выполнено задание.

Воспитатель: Животные пошли гулять. Когда они вернулись домой, некоторые из них перепутали свои дома. Кто из зверей напутал?

Дети помогают тем, кто перепутал дома, найти свой. (Игра повторяется два раза).

7. Итог занятия.

Публикации по теме:

«Приключения весёлых Пирожков». Видеоролик инсценировки сказки«Приключения весёлых Пирожков». Видеоролик инсценировки сказки На родительской конференции по игре, которая прошла у нас недавно, я с детьми подготовила и показала сказку "Приключения весёлых пирожков".

Сценарий фитнес-сказки «Новые приключения Буратино» Сценарий фитнес- сказки по произведению А. Толстого «Новые приключения Буратино». Задачи: -формировать правильную осанку, красивую походку,.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в город красных и желтых человечков» для средней группы детского сада МБДОУ детский сад «Солнышко» муниципального образования «Глинковский район» Смоленской области Воспитатель Пантюхова Раиса Михайловна КОНСПЕКТ.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Придумывание сказки «Новые приключения Колобка» Придумывание сказки на тему "Новые приключения колобка" Программное содержание: Учить сочинять сказки грустные и смешные, страшные и поучительные.

Нагрудный знак к Маршу красных гвоздик в День ПобедыНагрудный знак к Маршу красных гвоздик в День Победы «Нагрудный знак «Голубь Победы»Здравствуйте, уважаемые маамовцы! Приближается всенародный праздник - 70-летие Победы в Великой Отечественной.

Придумывание сказки «Приключения зайца» (старшая группа) Придумывание сказки на тему: «Приключения зайца». Старшая группа цель: Учить детей придумывать сказку по теме, предложенной воспитателем,.

Придумывание загадок-описаний об игрушкахПридумывание загадок-описаний об игрушках Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе с учетом ФГОС «Придумывание загадок – описаний об игрушках» Описание:.

Сценарий спортивной сказки «Приключения Колобка» Ведущий: В деревеньке за рекой, Дом виднелся небольшой. Жили бабка в нем и дед. Кашу ели на обед. (В зале стоит избушка,около нее стол, на.

Театрализованное развлечение во второй младшей группе «Сказки мудрого кота. Приключения Колобка»Театрализованное развлечение во второй младшей группе «Сказки мудрого кота. Приключения Колобка» Цель: доставить детям радость от общения с окружающим миром посредством театрализованной деятельности. ЗАДАЧИ: Образовательные Закрепить.

Конспект занятия по развитию речи «Салат из сказок». Придумывание новой сказки с героями старых сказок Программное содержание: Связная речь: Продолжать учить детей придумывать новую сказку с героями старых сказок, объединяя две сказки в одну.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию «Придумывание продолжения сказки «Приключения Мишки в красных сапожках»
Опубликовано: 13 октября 2015 в 13:13
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по речевому развитию «Придумывание продолжения сказки «Приключения Мишки в красных сапожках»» (включая файлы) размещена пользователем Мира Абрегова (УИ 377451) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД