Марина Дюкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Открытое занятие Звуки разные бывают. ( дифференциация твердых и мягких согласных на основе лексической темы «Дикие звери») Звуки разные бывают. ( дифференциация твердых и мягких согласных на основе лексической темы «дикие звери») Цель: закрепить умение... |
Цель:закрепить артикуляционные уклады звуков; закреплять правильное произношение звуков [с], [ш] в слогах, словах, чистоговорках; учить детей различать эти звуки на слух и в произношении;формировать фонематический слух; способствовать развитию логического мышления,... |
«Автоматизация свистящих звуков ( [с], [з], [ц]) в словах и словосочетаниях» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Учить правильно и четко произносить звуки [с], [з] в словах и словосочетаниях; 2. Учить различать звуки [з] и [ж] в словах; 3. Учить правильно и... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: дифференциация звуков Л – ЛЬ в самостоятельной речи детей. Цели: 1. Коррекционно-образовательные: - автоматизация навыков правильного произношения звука Л в самостоятельной речи детей; - учить различать Л и ЛЬ в словах, предложениях, текстах; - закрепить... |
Предлагаю ряд игровых упражнений на автоматизацию звука [л] в начале слова ( открытый ударный слог. 1. «Назови картинки» – ребенок за логопедом или самостоятельно... |
Тема: Звук [Ц] Этап: Автоматизация Цель: Закрепление правильного произношения звука [Ц] в словах. Задачи: 1. Образовательная: • Автоматизировать звук «Ц» в словах. • Продолжать учить согласовывать числительные с существительными. 2. Коррекционно — развивающая: •... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дифференциация звуков з-ж». Тема: «Дифференциация звуков з-ж» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое» «Физическое»... |
Тема : Гласные звуки А-О-У-И Игровой сюжет : «Путешествие в осенний лес». Цель : Закрепление умения дифференцировать гласные звуки А-О-У-И. Задачи :  Учить детей находить сходство и различие гласных звуков;  Закреплять навык выделения... |
Цели: Коррекционно – обучающие: - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - формировать лексико-грамматический строй; - автоматизация звука «Ш» в слогах, словах; 2. Коррекционно – развивающие: - развитие фонематического слуха и фонематического восприятия; -... |
Тема: Автоматизация звука «Ж» в слогах, словах, предложениях. Цель: Закреплять правильное произношение звука «Ж» в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные - уточнение артикуляции звука «Ж», устранение дефектного произношения -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Создание книжки-малышки «Осень — чудная пора»
30 ноября 2024 в 20:13
Вебинар для воспитателей Дидактические игры, как средство...
30 ноября 2024 в 20:11
10 игр на развитие речи. Опыты на кухне
30 ноября 2024 в 20:10
Конспект занятия по лепке «Синичка»
30 ноября 2024 в 20:10
Конспект занятия Квест-игра «Тропинка безопасности» для...
30 ноября 2024 в 20:01