Саша Степанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Педагог: Теплова Л. А. Образовательные области: Физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное. Цель: - Развивать речь детей посредством русских народных сказок. - Сохранять и укреплять здоровье детей. Задачи: -... |
"Веселое путешествие по страничкам сказок" Если где-то нет кого-то Значит кто-то, где-то есть. Только где он этот кто-то То куда он мог залезть. Ход занятия. Организационный момент. ( Игровая мотивация) И\ф: Здравствуйте дети А теперь поздоровайтесь с нашими... |
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество. Цель: систематизация знаний детей по теме «Зима». Задачи: учить детей приветствовать друг друга; расширять словарный запас детей на зимнюю тему; упражнять в подборе слов на... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект проведения занятия по ознакомлению детей с художественной литературой в старшей группе. Цели: Учить детей пересказывать произведение с опорой на картинки; закрепить знания детей о домашних птицах. Упражнять в использовании предлогов на, под. Развитие... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ СЮЖЕТНОГО ТИПА ПО МАТЕМАТИКЕ «Путешествие по сказкам» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Программное содержание Образовательные задачи 1. Продолжать учить соотносить цифру 3 с количеством предметов; 2. Закреплять знания о частях суток; 3. Продолжать учить... |
Итоговое мероприятие «Путешествие по сказкам». Входим в зал. - Ребятки, посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними. Ой, а кто то еще к нам пришел ( писк мышки) кто же это? Дети: Мышка. Вос. : Поищем мышку? ( появляется заводная мышка) - Да вот... |
Чтение русской народной сказки Лисичка со скалочкой. Цели: знакомство с русской народной сказкой «Лисичка со скалочкой» Задачи. Развивающие: развивать интерес к чтению русской народной сказке, понимать содержание сказки ее жанровой особенности, развивать речь.... |
«МЧС в стране сказок» ( авторская разработка) Цель: Расширение представлений детей о чрезвычайных ситуациях и их преодолении через детские эмоции и чувства. Задачи: Обучающие: 1. Углубить знания о том, что люди, работающие в системе МЧС самые смелые, отважные,... |
программное содержание:-закреплять понятия "слово", "слог", "ударение", умение делить слова на слоги;определять количество слогов в слове;продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными;воспитывать интерес к занятию, усидчивость, внимание.... |
Программное содержание Закрепить умение совершать простые арифметические действия. Упражнять детей в прямом и обратном счёте от 1 до 10, соотносить количество звуков с цифрой, в умении удерживать в памяти образец из геометрических фигур и его воспроизведении,... |
Календарь
19 декабря 2024 четверг
20 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для младшего возраста «Новогодняя елочка». ИЗО...
18 декабря 2024 в 21:23
Формирование культуры жизнедеятельности детей среднего...
18 декабря 2024 в 21:22
«Автобус, украшенный флажками едет по улице»
18 декабря 2024 в 21:14
Отчет о проведении мастер класса для родителей «Уличный...
18 декабря 2024 в 21:13
Памятка для родителей на тему «Осторожно, гололёд»
18 декабря 2024 в 21:09