Приложение МААМ

Конспект образовательной деятельности по математике в старшей группе «С математикой в путь»

Айгуль Гайсина
Конспект образовательной деятельности по математике в старшей группе «С математикой в путь»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида «Детский сад № 51» Кировского района городского округа Уфы Республики Башкортостан

Образовательная деятельность на тему :

«С математикой в путь»

(старшая группа)

2015г.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по математике в старшей группе „С математикой в путь“» размещена в разделах

С математикой в путь

Цель: развивать логическое мышление, мелкую моторику рук, внимание, память, речь. Закрепить знания о числовом ряде, геометрических фигурах, составе числа. Совершенствовать умение использовать обобщающие слова.

Ход образовательной деятельности:

1. Воспитатель: Сегодня я предлагаю отправиться на экскурсию по городу. Сейчас какое время года? (зима). Какую одежду нужно одеть? (зимнюю, нужно одеть зимнюю одежду).

Ответы детей: - Мы одеваем зимние штанишки, зимнюю куртку, зимнюю шапку и т. д. Все оделись. А на каком транспорте мы поедем, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Дом по улице идёт,

на работу всех везёт.

Не на курьих тонких ножках,

а в резиновых сапожках.

(Автобус).

Выставляется картинка автобуса.

2. Он не двигается! Давайте найдём и устраним поломку. Это можно сделать, если правильно расставить фигуры. Дидактическая игра «Найди недостающую фигуру.

3. Казалось бы можно ехать дальше, но впереди дорога завалена снежными комьями. Приглашаю детей к доске с силуэтами снежных комьев.

- Чтобы тронуться с места, надо их разобрать (по очереди к каждому ребенку) :

- Возьми ком с цифрой, обозначающей число, стоящее после числа пять (шесть).

- Возьми ком с цифрой обозначающее число, стоящее перед числом четыре (три).

- Возьми ком с цифрой обозначающей число, стоящее между числами семь и девять (восемь).

- Возьми ком с цифрой обозначающей число, стоящее после числа один (два).

- Возьми ком с цифрой обозначающей число, стоящее перед числом десять (девять).

- Возьми ком с цифрой обозначающей число, стоящее между числами четыре и шесть (пять).

- Возьми ком с цифрой обозначающей число, стоящее между числами четыре и шесть (пять).

- Возьми ком с цифрой обозначающей число, которое стоит после трех (четыре).

Дети выполняют задания:

- Дорога расчищена. Едем дальше.

4. Выехали мы из города. А вот и остановка «Лес». Выходим из автобуса. Идём тихо, чтобы не спугнуть зверей и птиц, перешагиваем через пни, раздвигаем ветки. Проводится физкультминутка

Руки подняли и помахали

– Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули-

Ветер сбивает иней.

Плавно руками помашем-

Это к нам птицы летят.

Как они сядут - покажем:

Крылья сложили назад.

5. - Молодцы! Нам пора отправляться в детский сад. Садимся в автобус. В путь. Вот и наш детский сад.

- Ой-ой, двери в автобусе не открываются. Открыть сможем, если найдём ключ. Для этого нам надо совершить «путешествие по клеточкам».

Дидактическая игра «Математический диктант» :

Воспитатель раздаёт детям листы бумаги в клетку и диктует, сколько клеток и в какую сторону нужно «проехать», чтобы найти ключ. Дети выполняют задание с помощью фломастера.

- Пять клеток вверх, два направо, два вниз, шесть вправо, три вверх, четыре вниз, девять влево, два вниз, два налево. Вот он ключ! Откроем двери и выйдем. Наше путешествие закончилось.

6. Ребята, скажите, что вам запомнилось из путешествия.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по математике и развитию речи в старшей группе в поисках сюрприИнтегрированная непосредственная образовательная деятельность по математике и развитию речи в старшей группе в поисках сюрпри Тема: «В поисках сюрприза» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели и задачи: Формировать.

Конспект открытого занятия по математике «С математикой в космический полёт» Тема: «С математикой в космический полёт» Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности.

Непосредственная образовательная деятельность по математике в подготовительной к школе группе «Сложение» Непосредственная образовательная деятельность по математике в подготовительной к школе группе «Сложение» Тема недели: Насекомые Задачи:.

Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе по математике «Город часов» Тема:"Город часов. " Программное содержание: задачи на развитие познавательных способностей (познакомить детей со строением часов); расширить.

Непосредственно образовательная деятельность по математике в средней группе «Приключение трех Колобков» Непосредственно образовательная деятельность. Средняя группа «Приключение трех Колобков».Направление: Познавательное. Цель. Создать у детей.

Непосредственно-образовательная деятельность по математике для детей средней группы Непосредственно-образовательная деятельность по математике для детей средней группы Цель: • Обобщить полученные знания • Активизировать.

Непосредственно-образовательная деятельность по математике (коррекционно-развивающая группа) Задачи: Закреплять умение детей считать в пределах 8, называть соседей числа. Продолжать учить классифицировать предметы, развивать мыслительные.

Непосредственно образовательная деятельность по математике в подготовительной группе в соответствии с ФГОС Образовательная область: познавательное развитие Вид деятельности: непосредственно -образовательная Возрастная группа: подготовительная.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей логопедической группе по математике «Путешествие в сказку» Образовательные области:познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. Цель: Продолжать учить считать в пределах.

Образовательная деятельность по математике «Заколдованное сердце» Цель: Обобщение знаний и закрепление умений по пройденному материалу. Задачи: закрепить знания детей о геометрических фигурах, определять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по математике в старшей группе «С математикой в путь»
Опубликовано: 12 октября 2015 в 13:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по математике в старшей группе «С математикой в путь»» (включая файлы) размещена пользователем Айгуль Гайсина (УИ 373847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД