Получи документы

Сона Гейбатова. Блог

Автор блога: Сона Гейбатова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Мастер-класс музыкального руководителя для родителей «Организация предметно-пространственной среды в домашних условиях»
Форма работы: познавательно-деятельностная ( мозговой штурм и практикум) Оборудование: -Текст пояснительной записки по материалам ФГОС ДОО; -Бросовый материал для изготовления шумовых муз инструментов. Уважаемые родители! Мы приветствуем Вас в нашем детском саду....

Проект «Ритмопластика как инновационный метод работы с детьми дошкольного возраста в рамках здоровьесберегающих технологий»
Тип проекта: групповой, долгосрочный. Современное состояние общества, высочайшие темпы его развития предъявляют всё новые, более высокие требования к человеку, в том числе к ребенку, к его знаниям, способностями здоровью. Забота о здоровье ребенка стала занимать во...

Фотоотчет с мастер-класса музыкального руководителя для родителей ДОО
Работа в условиях введения Федеральных государственных стандартов дошкольной образовательной организации ( ФГОС ДОО) предполагает тесное общение педагогов с родителями...

Работа музыкального руководителя.

Роль музыки как вида искусства в формировании духовной культуры личности
Выдающийся совет композитор Сухомлинский ( 1917-1970) являлся педагогом, воспитателем , много лет проработал учителем , был директором в общеобразовательной школе, написал много книг о педагогике, много касался проблем муз. воспитания. Он называл музыку могучим...

Музыкальное воспитание в семье
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ. Каждого из родителей волнует, имеет ли его ребенок способности к той или иной области знаний, в том числе и музыкальной. Но в то же время, многие проявляют пассивность в развитии музыкальности собственного ребенка. Обычно, дети...

Интеграция музыкального содержания с содержанием других областей с учетом ФГОС. Старший дошкольный возраст.
Программа "Детство" Т. И. Бабаевой ( 2014г) Старшая группа. Социально – коммуникативное развитие: Знакомство с разнообразием эмоциональных состояний, их выражение в мимике, пантомиме, действиях, интонации речи. Развитие эмоциональной отзывчивости. Овладение, при...

Фотоотчет «Первый раз в музыкальном зале»
Все в жизни бывает в первый раз. Первая улыбка, первые шаги, первая встреча с детским садом . Как много интересного ожидает ребят на этом пути. Малышей группы «Теремок»...

Интеграция музыкального содержания с содержанием других образовательных областей по ФГОС. Ранний и средний дошкольный возраст
Программа "Детство" Т. И. Бабаевой ( 2014г) Раннее детство. Социально – коммуникативное развитие: Участвует в совместных действиях со взрослым. Показывает и называет основные части тела, лица. Определяет ярко выраженные эмоции людей( в мимике, жестах, интонации....

Использование логоритмики в развитии музыкально-ритмического чувства у детей дошкольного возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 111» «Использование логоритмики в развитии музыкально-ритмического чувства у детей дошкольного возраста» Составила: Музыкальный руководитель...

Индивидуальная работа — ключ к решению задач в музыкальном развитии дошкольника. В помощь музыкальным руководителям
Дети стремятся к общению с искусством, которое невозможно увидеть и потрогать, но которое при этом оказывает на них самое сильное влияние, расширяя границы детского сознания до бесконечности. Задачей педагога становиться необходимость поддержать индивидуальные...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД