наталья демидова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Лисичка со скалочкой», сказка
Цель: познакомить детей с новой русской народной сказкой «Лисичка со скалочкой». Интеграция образовательных областей : «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Физическая культура», «Художественное творчество». Задачи:... |
Развлечение-инсценировка сказки"Лисичка со скалочкой". Ход развлечения: Дети с воспитателем заходят в музыкальный зал под музыку Дашкевича «В гостях у сказки». Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Вижу, заблестели глазки! Много сказок знаете? Сейчас их... |
Чтение художественной литературы. - Освоение действия замещения: выбор заместителей по заданному признаку ( величина. - Развивать воображение: освоение действия «опредмечивания» заданного признака. - Развивать умение придумывания сказки с опорой на заместители (... |
«Лисичка со скалочкой», сказка
КОНСПЕКТ НОД ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «Лисичка со скалочкой»» Автор разработчик: Шурыгина Н. А. Тема: «Лисичка со скалочкой». Образовательная область: Ознакомление с художественной литературой. Возраст: 4-5 лет. Программные задачи:... |
Пояснительная записка. Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. В. А. Сухомлинский Маленький ребенок, слушая художественное произведение, живет вместе с его героями, сочувствует одним и по-детски осуждает других. У него... |
Программное содержание Формировать у детей интерес к русскому народному фольклору, знакомить с русским народным предметом обихода – скалкой и ее применением в быту. • Образовательная область « Познание» Развивать любознательность при знакомстве детей со скалкой.... |
Тема: «Русская народная сказка «Лисичка со скалочкой» Цель:Речевое развитие детей через знакомство с устным народ- ным творчеством Задачи: 1- Обобщить и расширить знания детей об устном наро ном творчестве 2- Учить детей рассказывать сказку с использованием... |
Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой» Цель: Учить детей внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы по её содержанию. Задачи: Образовательные: Учить понимать и оценивать характер и поступки героев; подвести к пониманию жанровых... |
Действующие лица: Сказочница-взрослый, Лиса, Волк-дети подготовительной группы. Сказочница. Шла бабка с заморья, несла кузовок, а в том кузовке присказка лежала, присказка лежала сказку держала. Послушайте ее. Жила-была в одном лесу лиса-Елизавета Петровна.... |
Интегрируемые области: «Коммуникация» «Социализация» «Познание» «Чтение художественной литературы» Задачи: формировать элементарные представления о жанре – сказке, умение воспроизводить текст знакомой сказки по... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет: изготовление окопных свечей «Все для Фронта —...
10 января 2025 в 14:02
Эффективные практики взаимодействия образовательной...
10 января 2025 в 13:59
Фотоотчет Игра — квест «День птички под названием Снегирь»
10 января 2025 в 13:58
Правила поведения в бассейне и на воде. Гимнастика с...
10 января 2025 в 13:56
Конспект занятия по лепке «Новогодняя елочка» в старшей...
10 января 2025 в 13:54