Ирина Балукина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: Обобщение знаний о звуке и букве У. Развивать умение выделять гласный звук У из ряда других звуков, из слов. ; подбор слов на заданный звук. Продолжать знакомить со схемой слов. Совершенствовать умение в составлении предложений, в подсчете слов, деление слов на... |
Цели: Повторение изученных гласных, дифференциация их друг от друга. Актуализация знаний детей о букве О. Закрепление зрительного образа буквы – отнесение ее с предметами круглой формы. Анализ буквы О. Развивать умение подбирать слова со звуком О в разных позициях в... |
Тема: «Звуки р рь, буква Р» Цели: закрепление правильного произношения и различения звуков р рь в слогах словах и предложениях; звуковой анализ и синтез, преобразование слов крот – рот – кот; чтение слов и предложений; повторение правил о слогообразующей роли гласных... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
НОД в подготовительной к школе логопедической группе «Звуки С, Сь. Буква С» Составила: учитель-логопед Тарасова И. Г. Цель: — учить детей дифференцировать звуки С- Сь в слогах, словах, предложениях; Задачи: коррекиионно-образовательные: —научить детей давать... |
Задачи: 1. Учить выделять звук «а» в словах, определять место звука в слове. 2. Учить выделять звук «а» из ряда гласных. 3. Начать знакомить детей с гласными звуками. 4. Познакомить детей с буквой А, закрепить ее зрительный образ. 5. Формировать интонационную... |
Цели и задачи: Коррекционно-образовательные. - Познакомить детей со звуком Д и буквой Д. -Учить определять позицию звука в слове. -Учить образовывать слова антонимы. -Учить подбирать однокоренные слова. Коррекционно-развивающие. -Закреплять навыки анализа.... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы комбинированной направленности Тема: Морское путешествие. Цель: знакомство со звуком [р] и буквой Р. Задачи: Образовательные: – познакомить с буквой Р; –... |
Цель: обобщить знания дошкольников об изученных гласных звуках и буквах ( а, о, у, и, ы. Задачи: Развивающая: • Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и синтеза; • Развивать мелкую моторику, координацию движений; • Развивать слуховое и зрительное... |
Це ль: Обеспечить коррекционно-развивающую, образовательную деятельность, стимулирующую речевое, познавательное и личностное развитие каждого ребенка. Коррекционно-образовательные це ли: Совершенствование грамматического строя речи, синтаксической стороны речи.... |
Цели: Обобщение и уточнение знаний о букве М и звуке М ( МЬ. Совершенствовать навыки звукового и слогового анализа. Дифференциация гласных и согласных звуков. Развивать умение подбирать слова на заданный звук, умение выделять первый звук в словах. Ход занятия.... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста