![]() | Баян Базарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Задачи: развивать связную речь , умение отвечать на вопросы фразами, закрепить знания о домашних животных; развивать звуковую культуру речи, звукоподражание; Воспитывать доброе отношение к животным и персонажу Материалы: картинки с изображением домашних животных (... |
Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий воспитатель: Солдатова Е. В. Тема: «Экскурсия в осенний парк» Цель: ознакомление детей с сезонными изменениями в живой природе, упражнять в различении и назывании деревьев в осеннем... |
Программные задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения дома ( не заглядывать в духовку, не трогать колющие и режущие предметы, не брать лекарства, не зажигать спички и т. д. 2. Продолжать учить детей отгадывать... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Тема: «Животные» Программное содержание: 1. ЗКР. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков Ф, Ф”. 2. Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворений о различных животных. Ответы на поисковые вопросы воспитателя. Г. Бойко «Петух», «Ежи»,... |
Цель: Формировать грамматический строй речи, побуждать детей согласовывать существительные и местоимения с глаголами. Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя словами или простыми фразами, формировать активный словарь: автобус, машина, самолет, вертолет,... |
Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы ( 3-4 г) «Как по снегу, по метели трое в саночках летели» Цели: Познакомить детей с малым фольклорным жанром, отражающим элементы народного быта. Формировать представление о временах года «Зима», с... |
Тема: Как найти дорожку? Цель: Познавательно речевое развитие. Программное содержание: - создание благоприятной психологической атмосферы, обогащение эмоционально – нравственной сферы ребенка - упражнять в умении словообразований. - закрепление знаний детей о... |
Программное содержание: Учить детей внимательно слушать стихотворения; включаться в игру; подражать голосам животных, отмечать их характерные особенности, используя в речи прилагательные ( пушистая, мягкая, лохматая, серая, рябая, пестрая, добрая и пи д) и глаголы (... |
Задачи: - развивать связную речь, фонематическое восприятие, мелкую и общую моторику, зрительное внимание - совершенствовать грамматический строй речи; - развивать умение грамотно отвечать на поставленные педагогом вопросы; - продолжать обучать детей дифференцировать... |
Программное содержание: Упражнять детей в произнесении звука «ц» ( изолированного, в слогах, в словах . Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова со звуком «ц». Развитие фонематического слуха, творческого воображения , мелкой... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении Дня флориста в старшей группе
15 августа 2024 в 18:14
Музыкальное занятие в первой младшей группе «Развитие...
15 августа 2024 в 18:04
Квест-игра «Путешествие по сказкам Александра Сергеевича...
15 августа 2024 в 17:55
Конспект развлечения в средней группе «Кот в сапогах в...
15 августа 2024 в 17:50
Здоровьесберегающие технологии в дошкольной логопедии
15 августа 2024 в 17:48