Светлана Мосолова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Сюжетно - ролевая игра «Детский сад» в средней группе Развитие и активизация сюжетно - ролевой игры «Детский сад» в средней группе Задачи. 1. Формировать умения:  Переводить детей к более сложному поведению в игре: формировать умение изменять свое... |
Цель : Создать эмоционально благополучную атмосферу в группе Задачи: 1. Учить интонациональнно выразительно произносить фразы героев. 2. Формировать у детей живой интерес к театрализованной деятельности , развивать имитационную выразительность ( учить передавать... |
Цель: Развивать творческую исследовательскую активность дошкольников в процессе детского экспериментирования. Задачи: Развивающие: Развивать любознательность, наблюдательность, познавательные процессы: мышление, речь, внимание, восприятие. Образовательные:... |
Средняя группа.
В 2015 году я участвовала в конкурсе "Воспитатель года". Проводила занятие в средней группе, Пройдя все этапы конкурса заняла 2 место на муниципальном уровне. На мой... |
Развитие речи на данный момент одна из актуальных проблем дошкольного воспитания, ведь по тому, как ребенок строит свое высказывание, насколько интересно, живо, образно умеет рассказывать и сочинять, можно судить об уровне его речевого развития, о владении богатством... |
Зал оформлен в виде березового леса, на деревьях скворечники, птицы. Дети под музыку «Во поле береза стояла» входят в зал и останавливаются вокруг березки. Ведущая:... |
Осень в разгаре! Уже постучался в двери красочный октябрь- листопаднек. А мы с нашими подросшими детьми продолжаем любоваться, изучать, рисовать красавицу Осень. Я... |
Обобщение опыта воспитателя Бузановой Риммы Николаевны Ребенок, переходящий в новые условия жизни в дошкольной организации, переживает стрессовое состояние, у него появляется торможение, возникают ориентировочные реакции ( можно, нельзя, напряженное состояние,... |
«Наши верные помощники на дороге». Воспитатель: Головина И. А. Цель. Расширять представления детей о проезжей части улицы. Дать знания об одностороннем и двустороннем движении, разделительной полосе. Познакомить с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Дети»,... |
Программные задачи: Развивать зрительное восприятие, логическое мышление, память, внимание; развивать ориентировку в пространстве, воображение. Обучать детей решать логические задачи; закреплять знания о цвете и форме геометрических фигур. Воспитывать дружеское... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий занятия «Обереги. Подкова — история, талисман и...
16 ноября 2024 в 20:27
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Мистера...
16 ноября 2024 в 20:23
Фотоотчёт совместной деятельности по конструированию с...
16 ноября 2024 в 20:20
Консультация для родителей, как воспитать настоящего...
16 ноября 2024 в 20:20
Дидактическая игра «Кому нужны деревья в лесу». Игра —...
16 ноября 2024 в 20:14