Ольга Кузьмина
Конспект занятия в средней группе «Давайте жить дружно»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : Создать эмоционально благополучную атмосферу в группе
Задачи:
1. Учить интонациональнно выразительно произносить фразы героев.
2. Формировать у детей живой интерес к театрализованной деятельности, развивать имитационную выразительность (учить передавать эмоциональное состояние персонажей, их характерные особенности мимикой,жестами, движениями, развивать воображение и фантазию.
3. Закреплять умение детей распознавать различные эмоциональные состояния: грусти, злости, удивления, испуга, веселости и др.
4. Обогащать словарь детей словарь детей за счет вежливых слов.
Публикация «Конспект занятия в средней группе „Давайте жить дружно“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
5. Воспитывать у детей желание помогать другим, развивать эмпатические способност
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте,детишки!
Вы к друг другу повернитесь
И друг другу улыбнитесь! (улыбаются)
Ребята, сегодня нас ждет увлекательное путешествие. Мы с вами отправимся в волшебный лес, А поможет мне вот эта волшебная палочка. Закройте глаза. (Запись шумов леса)
Вы слышите эти звуки? Мы очутились в волшебном лесу. Посмотрите, стоит яблонька, А на ней яблочки, да яблочки не простые, волшебные.
Этюд «Настроение»
В этот момент раздается шум, воспитатель обращает внимание детей на это Сцена : Сорятся два медвежонка из-за яблока: -Это мое яблоко! -Нет, мое! -Отдай. а то я как дам тебе…. –Не отдам!
Воспитатель: Ребята, что происходит с медвежатами? (Они спорят, ругаются, ссорятся) -Как вы думаете, плохо это или хорошо? (плохо) -Почему плохо ругаться, ссориться? -Медвежата, Вы друзья,а друзья не должны ссориться. Ребята, подскажите медвежатам, как живут настоящие друзья, как вы дружите (Высказывания детей) Медвежонок: Что же на делать? Как быть? Воспитатель: Прежде всего, вы должны перестать ссориться. В нашей группе дети живут дружно, не ругаются, умеют говорить друг другу добрые слова. Медвежата, вы хотите научиться добрым словам?
Игра «Добрые слова»
(дети по очереди говорят друг другу добрые слова) Медвежонок: Прости, меня Тобтыжка. Ты самый лучший друг! Топтыжка: Я тебя тоже очень люблю, мне всегда с тобой очень очень весело. Но яблоко у нас одно. Как же быть? Не расстраивайтесь. И в этом мы Вам поможем. Устраивайтесь по удонее и смотрите.
Инсценировка В. Сутеева «Яблоко» Воспитатель: Медвежата, теперь Вы знаете, как можно поделить яблоко? Медвежата: Да. Спасибо, Вам большое за такую интересную сказку. Воспитатель:- -Угощайтесь! (делит яблоко пополам) -Ребята, давайте вспомним, из-за чего поссорились звери? -Как медведь помирил зверей? -Ребята, медведь поступил правильно? -Скажите, а нашу группу можно назвать дружной? Почему?
Вывод воспитателя Воспитатель: Давайте встанем вместе в круг, соединим наши руки, солнечные лучики и согреем каждого своим теплом: Все мы – дружные ребята Мы ребята дошколята. Ни кого не обижаем, Как заботиться мы знаем Никого в беде не бросим! Не отнимим, а попросим! Пусть все будет хорошо, Будет радостно светло!
Медвежата: Спасибо, вам, ребята. Что научили нас дружить. делиться, не ругаться и не сориться. Воспитатель: Нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с медвежатами (До свидания) Закройте глаза, я взмахну своей волшебной палочкой и мы окажемся в детском саду. Воспитатель: Ребята, вам понравилось в волшебном лесу? Чему мы с вами научили медвежат? Давайте и мы с Вами будем дружить,никого не обижать, будем делиться игрушками и друг другу помогать.