Папки-передвижки

Юлия Ахметова. Блог

Автор блога: Юлия Ахметова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Маршак С.Я. Конспекты занятий

Занятие по познавательно-речевому развитию «Знакомство и пересказ произведения С. Маршака «Котятки и перчатки»
Цель:Развитие умения пересказывать знакомое литературное произведение, разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям с использованием раздаточного дидактического материала ( маски, шапочки, формирование понимания того, что из книг можно...

Ознакомление с художественной литературой. Чтение С. Я. Маршак «Откуда стол пришёл»
Цель: учить детей осознавать тему и содержание произведения. Программное содержание: учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. Продолжать развивать связную речь, логическое мышление. Обогащать словарь детей за счёт слов, встречающихся в стихотворении....

Конспект НОД «Двенадцать месяцев» по мотивам сказки С. Маршака
ОБОРУДОВАНИЕ Новогодняя елка; игрушечный Дед Мороз, стоящий под ней; иллюстрация костра в лесу и братьев – месяцев около него; 2 белые ленточки и музыкальный молоточек – каждому ребенку; ритмоформулы. *** Дети поскоками забегают в зал и встают вокруг елки. Дети...

Маршак С.Я. Конспекты занятий

Занятие в старшей группе «Поможем падчерице найти подснежники» (по сюжету сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев»)
Программное содержание: -развивать у детей внимание, память, воображение, комбинаторные способности, аналитическую деятельность; -развивать умение декодировать информацию о наличии или отсутствии определённых свойств у геометрических фигур( предметов) по их...

Конспект по речевому развитию по сказке С. Я. Маршака «Кто колечко найдет»
Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе по сказке С. Я. Маршака «Кто колечко найдет? » Цель: закрепить знания детей сказки «Кто колечко найдет? » Задачи: Обучающая: учить детей правильно называть и различать домашних животных и птиц; учить...

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Волшебник слова — Самуил Яковлевич Маршак»
Цель: Вызвать интерес к творчеству С. Я. Маршака. Задачи. 1. Расширять и закреплять знания детей о жизни и творчестве С. Я. Маршака. 2. Развивать речь детей, воображение, умение сравнивать, рассуждать и высказывать своё мнение 3. Активировать словарь детей за счет...

Открытое логоритмическое занятие совместно с родителями «Сказка о глупом мышонке» (по мотивам сказки С. Маршака)
Цель: 1. Повышение родительской компетенции в коррекционной работе с детьми. 2. Создание благоприятных условий для общения с детьми. Задачи: Коррекционные: • Развитие внимания, памяти, мышления, ориентировки в пространстве, координации, общей, речевой и тонкой...

Сценарий театрализованной деятельности по сказке С. Я. Маршака «Кошкин дом»
МАДОУ Детский сад №13 «Сказка» МР Учалинский район РБ Сценарий театрализованной деятельности с детьми подготовительной группы по сказке С. Я. Маршака «Кошкин дом» подготовили музыкальный руководитель О. А. Малкова, учитель-логопед И. Р. Биктимирова г....

Познавательно-речевое занятие «Игрушечный цирк «Шапито» в подготовительной группе (по мотивам произведений С. Я. Маршака)
Примерный конспект игровой, познавательно – речевой деятельности детей на тему: «Игрушечный цирк «Шапито»» в подготовительной к школе группе ( по мотивам произведений С. Я. Маршака. Старший воспитатель: Кареева Вера Дорофеевна. МБДОУ детский сад № 17, п. Де –...

Интегрированное занятие во второй младшей группе по стихотворению С. Я. Маршака «Усатый-полосатый»
Цель деятельности педагога: довести до сознания детей замысел автора: котенок-живое существо, он не игрушка, у него свои потребности и привычки; учить выразительно читать отдельные строки, доставляя детям удовольствие от звонких, игровых, веселых стихов, передавать в...

Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД