ольга белова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
СЕНСОРНАЯ КУЛЬТУРА Сенсорное развитие - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, вкусе и т.... |
«Дидактические игры по сенсорному воспитанию детей раннего и младшего дошкольного возраста» Автор: Алейникова Валентина Александровна, воспитатель МКДОУ ДС «Буратино»,... |
Тема: «Число 15, соотнесение количества предметов с цифрой, геометрические фигуры» Программное содержание: • познакомить с образованием числа 15 и с новой счётной единицей – десятком; • записывать способ образования числа 15, читать запись; • устанавливать... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Непосредственно образовательная область в подготовительной группе по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Путешествие в страну Математики» Подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад №34» Чертова Анна Геннадьевна Март 2015 год Программное... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное»( формирование элементарных математических представлений, «Речевое», «Социально- коммуникативное»,... |
Тактильно – двигательное восприятие. Тема: «Ищем клад». Цель: 1. Учить детей правильно ощупывать предметы, выделяя при этом характерные признаки. 2. Формировать у детей образы восприятия, учить запоминать и называть предметы и их свойства. 3. Дать детям... |
Движение – это путь удовлетворения естественной биологической потребности детей. Особая значимость отводится самостоятельной двигательной деятельности, возникающей по... |
Я хочу с вами поделиться альбомом из ткани "Развивай-ка", который я сделала для развития сенсорики и мелкой моторики рук для детей первой младшей группы. Для... |
Тема: «Радость» ( конструирование из фантиков оригами «Журавлик». Программное содержание 1. Продолжать учить детей складывать бумагу в разных направлениях. 2. Совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой 3. Развивать активность, самостоятельность,... |
Задачи: 1. Формирование представления о такой геометрической фигуре, как цилиндр. Совершенствование умения узнавать и различать объемные геометрические фигуры ( шары, куб, цилиндр, конус, навыков ориентировки на плоскости и в пространстве. 2. Развитие мыслительной и... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «Влияние художественной...
29 июля 2024 в 00:14
Лето прекрасная пора!
28 июля 2024 в 23:59
Методическая разработка «Игры и упражнения на межполушарное...
28 июля 2024 в 23:32
«Наставничество, как инструмент профессионального роста...
28 июля 2024 в 23:12
Конспект занятия в подготовительной группе «Эколята —...
28 июля 2024 в 22:54