елена балабанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тип проек та: информационный, практико-ориентированный, комплексный. Вид проек та: краткосрочный. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. Актуальнос ть: Ежегодно на дорогах нашей страны происходят сотни ДТП, в которых, к сожалению,... |
Тема: «Звуки р рь, буква Р» Цели: закрепление правильного произношения и различения звуков р рь в слогах словах и предложениях; звуковой анализ и синтез, преобразование слов крот – рот – кот; чтение слов и предложений; повторение правил о слогообразующей роли гласных... |
Цели: коррекиионно-образовательная: — формировать и расширять знания о «семантическом поле» коррекционно-развиваюшие: — автоматизировать звук «Ц» в слогах, словах, предложениях и стихотворном тексте; — развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; — работать... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект итогового занятия Тема: Зайчишка из «Лесной школы» Старшая группа О. О. Речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте) Задачи: Развивающие: Развивать фонематический и речевой слух, навык чтения слогов и слов, зрительное восприятие, мышление, внимание,... |
ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ НА ЗАНЯТИИ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ». Содержание: 1. Закреплять представления о предложении, слове. 2. Членить слова на слоги, составлять слова из слогов. 3. Упражнять детей в произношении всех звуков... |
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе по типу игры "Что? Где? Когда? " Основные задачи: Коррекционно-обучающие: 1. Закрепить умение детей давать характеристику звукам, выполнять звуковой и слоговой анализ и синтез слова, анализ и синтез предложения.... |
Конспект подгруппового занятия по обучению грамоте для детей подготовительного возраста с НВОНР, ФФНР Тема: Звуки [ч], [щ], [ц]; буквы Ч, Щ, Ц Цели: закреплять навык различения на слух и чёткого произношения звуков [ч], [ц], [щ]; умение определять место звука в... |
Цели: Формировать знания детей о звуке и букве А. Закрепить зрительный образ буквы. Совершенствовать умение выделение буквы А из начала, середины и конца слова.... |
Тема . «Согласные звуки [б], [п], [б’], [п’], отличающиеся по признаку звонкости-глухости. Обозначение звуков [б], [п] , [б’], [п’] буквами Б, П. » ( УМК «Букварь Планета Знаний». М. :АСТ, Астрель, 2014, с. 51. Тип урока. Урок первичного предъявления новых... |
Цель: формирование умения проводить звуковой анализ слов. Задачи: формировать умение проводить звуковой анализ слов, сравнивать слова по звуковому составу, закрепить понятие "звук " развивать умение преобразовывать слова путем замены звука, развивать слуховое... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Камешки Марблс как средство развития мелкой моторики рук и...
25 января 2025 в 22:28
Развитие речи в раннем возрасте
25 января 2025 в 22:27
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста. «Один,...
25 января 2025 в 22:20
Акция «Заметный юнный пешеход»
25 января 2025 в 22:18
Конспект занятия по опытно — экспериментальной деятельности...
25 января 2025 в 22:11