Светлана Прокопьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
Психолого-речевой тренинг для детей с нарушением слуха. «Слушаем, думаем, делаем и говорим ВМЕСТЕ»: Формирование речевого общения в условиях предметно-практической деятельности. Формирование речи у детей с нарушением слуха в условиях организованного обучения... |
Устная речь детей с нарушение слуха, как известно, характеризуется не только большим количеством дефектов в произношении звуков речи, но и нарушением ритмико-интонационной ее стороны. Существенную роль в формировании произносительной стороны речи детей с нарушением... |
Цель: Развитие речевого дыхания; работа над словесным ударением и слитностью произношения; работа над правильным звукопроизношением; дифференциация носового [н] с ротовым [т]; различение на слух названий нескольких предложений; развитие слухового восприятия.... |
Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
М. А. Зверева учитель-дефектолог первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №19 «Снежинка»комбинированного вида» г. Северодвинск, Скрипова Л. В. педагог–психолог высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №19 «Снежинка»комбинированного вида» г.... |
Конспект занятия по декоративному рисованию для детей с нарушением слуха 2-3 года обучения на тему: « Славянские узоры на рубашке». Программное содержание: Закреплять... |
КОНСПЕКТ ФРОНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ, проведенного в старшей группе для детей с сенсорными нарушениями. Тема: Сравнение двух равных групп предметов. Сравнение двух предметов по высоте. Цель: Научить сравнивать две равные группы предметов и научить сравнивать два... |
Конспект НОД по аппликации ( коллективная) для детей с нарушением слуха ( 2 вид) 4 год обучения Образовательная область «Художественное творчество» Тема: «Домашние... |
Урок по развитию слухового восприятия и формированию произношения в 4 классе. Тема: «Звук Ч». Цель: «Автоматизация звука «Ч» в стечении согласных на материале слов и предложений». Задачи: 1. Учить соблюдению правил орфоэпии и словесного ударения. 2. Развитие... |
Конспект Непрерывной непосредственной образовательной деятельности 2-3 г. Обучения ( группа детей с нарушением слуха) Тема: «Кузбасс – моя родина» Цель: Формировать представление о природе родного края Задачи: 1. Познакомить детей с основными... |
Дифтонг Ю в начале слова . Прочитай слова: Юг Юля Юный Юра Юннаты Южный Юбка Юнга Юла Юлиана Юнона Юрта Прочитай предложения: У Юры поющая юла. Я стираю юбку. Дует южный ветер. Осенью птицы улетают на юг. Юля гуляет около юрты. Дополни предложения:... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей по изобразительной деятельности
2 февраля 2025 в 05:41
Конспект занятия для детей старшей группы на тему...
2 февраля 2025 в 05:27
«Логопедические игры направленные на развитие речи детей с...
2 февраля 2025 в 05:09
Сказка для детей 3–4 лет (вторая младшая группа) с...
2 февраля 2025 в 05:05
Пересказ рассказа «Скворцы и скворчата» (по Т. Шорыгиной)
2 февраля 2025 в 04:48