валентина григорьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
воспитатель МКДОУ «ЦРР-ДС «Радуга» Новоусманского р-на Воронежской о Открытое занятие по математике во второй младшей группе «Гуси-лебеди» Темы: - Форма; - Количество; -Цвет; -Развитие фонематического слуха. Программные задачи. 1. Формировать умение соотносить... |
задачи: Продолжать учить детей, связно и последовательно излагая события, сочинять сказку о животных, коллективно придумывая сказочный сюжет и пересказывая его. Закреплять знания детей о диких и домашних животных, классифицируя и дифференцируя понятия. Закреплять... |
ЗАНЯТИЕ № 18 «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» ( по сказкам П. Дудочкина «Почему хорошо на свете? » и Р. Баумволя «Лесные сказки». Лес, насекомые Оборудование: предметные картинки с изображением насекомых и скворца. Логопед: Молодой Скворушка научился летать. Летал-летал по саду,... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Занятие : «Вместе оживим сказку. «Кошка в гостях у ребят»» Цель: 1. Сформировать у детей представление о повадках и движениях героев. 2. Развивать смекалку, любознательность, творчество на эмоционально-чувственной основе, развивать наблюдательность и выдумку. 3.... |
Программное содержание: Активизация детского воображения Подготовка к литературно-словесному творчеству Продолжать учить детей связно и последовательно рассказывать используя модели Словарная работа Обогащение словарного запаса: телеграмма, скороходы, прорубь,... |
Тема: беседа-рассказ «Сказка о двух волшебниках» в подготовительной группе. Интеграция: чтение художественной литературы, музыка социализация, коммуникация, лепка. Цель: познакомить детей со сказкой о двух волшебниках, способствовать формированию... |
ЗАНЯТИЕ №9 СКАЗКА «МОРОЗКО» ( по мотивам русской народной сказки ) Зима Оборудование: картинки героев сказки на фланелевой основе, фланелеграф, шапочка – снежная баба. Логопед: Сейчас, ребята, я загадаю вам загадку, а вы внимательно послушайте, подумайте и... |
ЗАНЯТИЕ № 4. «ДЕВОЧКА И ВОЛК» ( по мотивам сказки Ш. Перро «Красная шапочка». ( Наше тело) Оборудование: кукла и мягкие игрушки волк и козленок. Логопед. Жила-была девочка. Девочка как девочка: ручки ловкие, ножки быстрые, головка хорошенькая и пальчики как у... |
Задачи: Учить детей узнавать персонажей из русских народных сказок. Систематизировать знания детей о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник. Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.... |
Воспитатель по ИЗО: Копненкова Е. В. Все начинается с любви, и озарение и работа, Глаза цветов, глаза ребенка все начинается с любви. Р. Рождественский. Уважаемые гости- коллеги на нас возложена особая миссия воспитывать маленьких людей, развивать их таланты... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пальчиковая гимнастика «Мебель»
19 ноября 2024 в 08:08
Коррекционное занятие по СБО «Холодов мы не боимся» для...
19 ноября 2024 в 08:06
Развитие речи детей дошкольного возраста с помощью...
19 ноября 2024 в 08:01
Коммуникативная деятельность «Наши игрушки» по подготовке к...
19 ноября 2024 в 07:58
«Маленькие волшебники» информационно-исследовательский...
19 ноября 2024 в 07:58