Панна Таран
Открытое занятие по хореографии для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по хореографии для детей 4-5 лет
Открытый урок по предмету «Хореография» первый год обучения в танцевальном кружке "Веселый каблучок"
Автор: Таран Панна Пантелеймоновна,преподаватель МБДОУ "Золотая рыбка" д/с комбинированного вида №9
Публикация «Открытое занятие по хореографии для детей 4–5 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Средняя группа
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Хореография, ритмика. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Данный материал предложен в игровой форме, с использованием сюжетных образов для детей, что служит отличной базой для успешного понимания и разучивания ребёнком танцевальных движений, и постановок. Предназначен для тех, кто работает с детьми 4-5 лет, для хореографов, работающих с дошкольниками.
Конспект занятия по хореографии " Африка"
Цель: всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма на занятиях, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка, средствами музыки и ритмических движений, танцевальных этюдов.
Задачи:
развивать чувство ритма;
учить слушать и слышать музыку;
способствовать формированию выразительности движений, образности в исполнении;
прививать учащимся культуру общения между собой
1. Организационный момент
Дети входят в зал и встают каждый на свои места ( преподаватель: Цветочки на свои горшочки, дети находят свои места)
Поклон (шаг в сторону плие и обратно,небольшая разминка на середине зала
2. Основная часть
Ребятки мы попали в жаркую Африку,где очень жарко солнышко (дети разводят руки в стороны и на тик-так,солнышко бросает лучики) освещает большую пустыню (взявшись за руки образовать круг, с начало она освещало вправо,затем влево (танцевальный шаг с высоким поднятием ног).В этой пустыне было много цветов (ножки вместе,были красные,синие,желтые они были справа и слева (качаемся,ноги по II позиции,а еще в пустыне были колючие кактусы (поднять правую руку и согнутую правую ногу, левую руку отвести в сторону,а еще там были пальмы (разводим руками над головой) .
В Африке где было очень жарко, жила-была бабочка и ей очень хотелось пить и она попросила тучку (взявшись за руки идем по кругу) ,чтобы та дала ей капельки,потом стало много тучек (встать с дружочком в паре, кружимся на носочках).Ну тут вернувшись на свои места поняли,что им помешал ветер,ветер дул вправо и влево (ручки поднять на верх и качаемся в стороны). Бабочка увидела змею (ножки вместе,делаем плавную волну снизу в верх,ладошки вместе) и спросила : как долететь до ручейка? -змея ответила: нужно лететь туда,где много деревьев (гранд батман вперед,по очереди)они были прямые и согнутые,а еще надо лететь туда,где много кустов (сесть на коленки и поднимаемся вверх,вниз). Бабочка увидела ручеек (взявшись все вместе за руки выполнить танцевальный элемент "Змейка") который развивался вправо и влево. Наша бабочка утолила жажду).
Заключительная часть
Поклон- прощание (и. п. руки на поясе, ноги в 6-ой позиции)
Подведение итогов.