татьяна мороцкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия в подготовительной к школе группе по конструированию. Программные задачи: 1. Сформировать у детей представление о различных машинах и их... |
Вид непосредственной образовательной деятельности: Интегрированная. Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Форма деятельности: Совместная деятельность... |
Тема непосредственно образовательной деятельности «Моя дружная семья» Цель: Формирование опыта социального взаимодействия в семье. Психолого – педагогические задачи: Образовательные: Обогащать и активизировать качественный словарь по теме. Научить согласовывать... |
Конспекты занятий. Все конспекты
НОД ФЭМП в средней группе. Тема: « Страна математики». Тема: « Страна математики». Цель: Обогащать представление детей о форме, геометрических фигурах и их строении. Задачи Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пронстранстве.... |
Задачи: Обучающие: закреплять знания детей о литературе. С помощью различных приемов помочь детям вспомнить названия и содержание знакомых литературных произведений. Продолжать учить ориентироваться в жанровом разнообразии литературы ( сказки, рассказы. Развивать... |
НОД по сенсорному развитию и лепке во второй младшей группе «Поможем Мишутке». Тема: «Поможем Мишутке». Цель: Закрепить знание пяти цветов: синий, красный, зеленый, желтый, оранжевый. Закрепить знание геометрических фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник,... |
Цель:Закреплять знания детей о животном мире. Формирование общей моторики. Ход занятия:В. Дети сегодня мы с вами отправляемся в гости к дедушке Лесовичку. Наша дорога пройдет через волшебный летний лес. Волшебный, потому что все животные умеют разговаривать.... |
Цель: Развивать интерес к экспериментированию с разными материалами Задачи: 1. Уточнять и закреплять представления о свойствах твёрдых веществ ( дерево, металл, бумага, пластмасса, ткань, резина) 2. Использовать в работе схемы, алгоритмы действий при обследовании... |
Беседа с детьми «Как Миша в сад шел» Программное содержание: Формировать представление детей о транспорте, его классификации, составных частях. Продолжать учить узнавать и называть дорожные знаки, понимать их значимость. Продолжать учить узнавать и называть... |
Конспект по развитию связной речи в средней группе Задача: подвести детей к составлению небольшого связного рассказа по картине. Учить детей правильно образовывать форму родительного падежа существительных, развивать память, внимание; воспитывать умение слушать друг... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «Рисуем осенний пейзаж» (рисунок в четыре руки)
22 ноября 2024 в 15:58
Годовой аналитический отчет педагога
22 ноября 2024 в 15:52
Памятка молодому специалисту
22 ноября 2024 в 15:48
День рождения куклы Кати во второй группе раннего возраста
22 ноября 2024 в 15:42
«Осень. Солнышко лучистое.»
22 ноября 2024 в 15:35