Оксана Москаленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Образовательная деятельность в подготовительной группе по развитию математических представлений «Ориентировка в пространстве» для детей с общим недоразвитием речи Конспект ОД по образовательной области «Познавательное развитие» Интегрированные области:... |
Авторы игры: Грибанова Анна Леонидовна, Василькова Юлия Валерьевна. Здравствуйте дорогие маамовцы! У нас в группе с прошлого года остались цифры, которые висели над... |
Сценарий занятия Тема - . Задачи занятия: 1. образовательные: познакомить детей с числом 8 как с результатом действия сложения числа 7 с числом 1 ( 7+1=8) ; познакомить детей с цифрой 8 как обозначением числа 8; порядковый счет; 2. развивающие: развивать навыки... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
ПЛАН-КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми __средней_гр. №___6_ Тема ОД «Выявить сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП». Образовательная область « Познавательное развитие». Задачи: закрепить счет в пределах 5,... |
Программное содержание - Учить детей пользоваться планом нескольких помещений первого этажа детского сада. Продолжать учить детей ориентироваться на план. Развивать у детей умения на основе схемы создавать образ. Закреплять умение детей придумывать слова с... |
Образовательная область: «Коммуникация» Вид деятельности: Формирование элементарных математических представлений. Возрастная группа: Старшая группа. Тема: Число цифра 2, знаки +, =, соотнесение формы предмета с геометрической фигурой, ориентировка на листе. Цель:... |
Тема: «Состав числа 9». - Знакомство с числом 9, его составом. - Развивать логическое мышление, умение анализировать, делать выводы. - Воспитывать самостоятельность, активность. Ход занятия. Мотивация. В: Сегодня нас на занятии ждет необычное приключение. Мы с... |
Программное содержание: 1. Учить детей при наглядном восприятии сравнивать смежные числа между собой. 2. Способствовать введению цифровой символики – познакомить с цифрами 1 и 2. 3. Наполнять понятным детям содержанием пространственные характеристики: упражнять... |
Программное содержание: П. Закреплять знания прямого счёта, дней недели, их последовательности; продолжать учить сравнивать предметы по высоте; развивать пространственные отношения: справа, слева; К. Развивать логическое мышление, добиваться, чтобы дети учились... |
Цель: выявить и закрепить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Роль художественной литературы...
15 ноября 2024 в 00:20
«Развитие финансовой грамотности детей дошкольного возраста...
14 ноября 2024 в 23:57
Фотоотчет «Синичкин день»
14 ноября 2024 в 23:52
Мастер класс для родителей «Творческое развитие детей»
14 ноября 2024 в 23:49
Сценарий осеннего праздника в средней группе «Осенние...
14 ноября 2024 в 23:26