Приложение МААМ

Ирина Захарова. Блог

Автор блога: Ирина Захарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха

Краткосрочный проект в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи «Моя улица. Мой город»
На этой большой планете, В огромной такой стране, Есть город один на свете, Который так дорог мне. Актуальность проекта Неотъемлемая часть любой системы образования – воспитание любви к родному городу, родному краю. Любовь маленького ребёнка к Родине начинается...

Цикл упражнений–тестов для родителей по определению степени сформированности фонематического слуха у детей
Цикл упражнений–тестов для родителей по определению степени сформированности фонематического слуха у детей преддошкольного возраста. Один и много Упражнение - тест Обратитесь к ребенку со словами: "Ты знаешь, что можно говорить об одном предмете, а можно - сразу о...

Дидактическое пособие по развитию фонематического восприятия «Звуковые часы» для детей с 5 лет
Дидактическое пособие по развитию фонематического восприятия «ЗВУКОВЫЕ ЧАСЫ» выполнено из старых пластинок, на которые наклеены картинки, стрелочка вырезана из цветного...

Развитие фонематического слуха.

Особенности фонематических процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ч.2)
Четвёртый уровень речевого развития характеризуется остаточными проявлениями нерезко выраженного недоразвития лексики, грамматики, фонетики и связной речи. Речь таких детей, на первый взгляд, производит вполне благополучное впечатление. Так, дети свободно общаются с...

Практические игры и упражнения по развитию фонематического восприятия
Практические игры и упражнения по развитию фонематического восприятия 1. «Услышишь — хлопни». Цели: развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие. Ход игры. Взрослый произносит ряд звуков ( слогов, слов, ребенок с закрытыми глазами, услышав определенный...

Весёлые «Звуковички». Дидактическая игра для развития фонематических процессов
Нарушения в формировании фонетико-фонематического уровня у дошкольников к моменту школьного обучения затрудняют овладение программой по русскому языку, могут приводить к...

Особенности фонематических процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ч.1)
Подготовила: Шкруднева О. Д. учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 13 г. Шебекино Белгородской области» Большие трудности в период обучения грамоте испытывают дети, у которых оказываются не сформированы фонематические процессы. Работу по...

Конспект занятия (НОД) по формированию фонематической стороны речи «Цоколочка»
КОНСПЕКТ фронтального логопедического занятия по формированию фонематической стороны речи, проведенного учителем-логопедом высшей квалификационной категории Берлизовой Людмилой Анатольевной в старшей логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи МБДОУ...

Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста
При правильных условиях воспитания, дети достаточно хорошо усваивают основные звуки родного языка. В силу физиологических особенностей или строения артикуляционного...

Виды работ по развитию дифференциации звуков и формированию фонематической системы языка у старших дошкольников с ОНР (ч.2)
20. Выделить из предложения слова, состоящие из одного, двух или трёх слогов. 21. По сюжетной картинке назвать слова из одного, двух, трёх слогов. Предварительно называются предметы, изображённые на сюжетной картинке. 22. Придумать слова с двумя или тремя слогами....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД