павел галашев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе по экологическому воспитанию «Волшебная капелька» Пр. сод-е: познакомить детей со свойствами воды ( прозрачность, вкус, закрепить представления детей, где в повседневной жизни они встречаются с водой, вызвать интерес у... |
Волшебница – вода Конспект занятия. Старшая группа Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о трёх физических состояниях воды. Формировать умение устанавливать причинно – следственные связи. Знакомить с нетрадиционными способами рисования. Воспитывать бережное... |
«Живая и мёртвая вода» Цель :Развитие исследовательской активности. Задачи: - Воспитывать основы гуманно-ценностного отношения к природным ф - Развивать умение организовать эксперимент и получить результат. - Воспитыв- Закрепить знания о процессе очистки воды... |
Вода. Конспекты занятий
Программное содержание: 1. Помочь расширить знания детей о свойствах воды, представление о роли воды в жизни человека, растений и животных; 2. Обеспечить развитие познавательного интереса ребенка в процессе экспериментирования с водой; 3. Обеспечить умение делать... |
Программныв задачи. 1. Познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть. Уточнить значение её для всего живого. 2. Звуковая культура речи. Распевка и массаж биологически активных зон ( закрепление звука «Д». з. Развивать любознательность,... |
Занятия с детьми «Встреча с капелькой» Конспект занятия по экологии в средней группе. Образовательная область: Познание. Интеграция: Коммуникация, Художественное творчество. Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная,... |
Социально-коммуникативное развитие по теме: «Волшебница – вода» Провела: Халитова Ирина Владимировна МБДОУ № 320 г. Челябинска. Образовательные цели: - познакомить детей с основными свойствами воды; - учить способом исследования окружающего мира на примере... |
Программное содержание. Задачи: 1. Дать детям знания о свойствах воды через организацию опытов, решение проблемных ситуаций. 2. Развивать логическое мышление, наблюдательность детей, умение делать выводы и умозаключения. 3. Воспитывать у детей бережное отношение к... |
МБДОУ Д/с №1 «Березка» НОД в средней группе на тему: «ВОДА» Провела: Малинкова В. В. воспитатель МБДОУ «Детский сад №1 «Березка» п. Урмары Чувашской... |
Цель: Дать детям представление о роли воды в жизни людей и растений; Познакомить с некоторыми свойствами воды: не имеет цвет, без запаха, в воде есть кислород; Вовлечь детей в экспериментирование с водой; Воспитывать у детей бережное отношение к воде.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эмоциональное развитие детей с интеллектуальной...
22 ноября 2024 в 10:13
«Экологическая сказка — результативный метод экологического...
22 ноября 2024 в 10:10
Особенности развития детей шестого года жизни. Методические...
22 ноября 2024 в 10:09
Когда нужно идти к логопеду
22 ноября 2024 в 10:07
Фотоотчет об участии в семинаре «Инновационные технологии в...
22 ноября 2024 в 10:07